Ведьмак 3 школа кота статуи в пещере как повернуть

Ведьмак 3. Как открыть двери в рассаднике чудовищ? Как повернуть статуи?

Как повернуть статуи в пещере около Троттхейма?

Всё очень просто — дверь можно открыть, повернув две статуи, стоящие возле воды, друг к другу, а остальные статуи, находящиеся возле дверей, поворачиваете спиной к стенке, возле которой они находятся.

Ведьмак 3. Двери в пещере в рассаднике чудовищ откроются, если повернуть две статуи друг на дружку, это те две статуи, которые стоят около воды. Те статуи, которые расположены около дверей нужно развернуть спиной к стене, около которой они стоят. Тогда двери откроются.

Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся

Джина можно встретить в ходе квеста «Последнее желание». Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.

Во время прохождения сюжетных квестов на Скеллиге, Йенифер скажет Геральту, что ей нужно поговорить с ним наедине — после этого квест начнётся и появится в журнале. Если не поговорить с ней до завершения всех сюжетных квестов на островах, то «Последнее желание» будет считаться проваленным.

Джин водится в горах, на обломках корабля. Добраться до него можно только после того, как чародейка откроет телепорт к кораблю. То есть добраться до джина и победить его можно только во время прохождения этого квеста — дойти до корабля на горе пешком невозможно.

Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.

Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.

Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.

Таковых героев: 8.

Равик (ситуативная игра)

И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.

Патч для одной из лучших и интересных игр «Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt» 1.30 привнесет в игру ряд изменений и «исправлений», я бы так сказала.

Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.

Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:

теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.

без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.

патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.

в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;

под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.

Steam контроллер теперь будет работать, как «часы»

появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:

Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.

Скачать и получить нужную вам информацию можно будет по этой ссылке.

На технические проблемы чаще всего жалуются пользователи ПК, ведь именно там появляются самые нелепые баги. С консолью проще — минус ps4 в том, что fps проседает временами и (на болотах, в особенности) игра притормаживает, Xboxepы ругают графику, но зато всё стабильно и ничего не тормозит.

Читайте также:  Кто больше кушает коты или собаки

Секреты и советы. ну, лучше всего всё же ознакомиться с первой игрой, прежде чем браться за третью часть — это того стоит. Хоть многое они изменили и игра больше похожа на Ведьмак 2, общую концепцию можно уловить — разобраться с мечами, узнать как зарабатывать игровые деньги, где искать купцов и кузнецов и зачем они нужны. А вообще, в Ведьмак 3 можно включить максимально удобный Вам интерфейс с подсказками и подсвечиванием на карте, так что заблудиться будет сложно, можно только увлечься внутренним миром игры и просто пойти бродить по землям огромных локаций и наслаждаться видами.

По сюжету всё просто — внимательно слушайте персонажей, они могут рассказать что-нибудь, что может пригодиться в следующем квесте и т.п. Как это произошло с бароном и куклой Анны.

Источник

После выполнения квеста «На ощупь» Кейра просит нас помочь в поисках магического светильника. Заявляет, что эльф обещал подарить его в награду за помощь. Если согласимся, получим небольшой квест «Магический светильник». Если вдруг случайно отказались, до выхода из пещеры задание можно получить просто подбежав к Кейре. Та скажет «Ну вот, пожалуйста, ты передумал!» и задание начнется автоматически.

Упираемся в дверь с эльфской загадкой. Осматриваем. Кейра переводит:

«Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд
Первый не шёл с краю
Второй, что шёл рядом с первым, играл печальную песнь
Третий шёл рядом со своим верным зверем
Четвёртый не шёл рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звёздами»

Нам нужно зажечь огни под статуями в правильном порядке.

Правильная последовательность: третий-второй-четвертый-первый.

Третья статуя — не стоит с краю, не имеет лютни и собаки
Вторая статуя — стоит рядом с третьей с лютней руках
Четвертая статуя — с псом
Первая статуя — не стоит рядом третьей с лютней в руках.

Идем в открывшеюся дверь и находим Могильный памятник, на нем лежат записки знающего и магический светильник. Рядом сундучок с лутом. Кейра забирает магический светильник, а мы можем прочитать записки:

По поводу могильного камня Геральт говорит, что если бы он не знал, где расположена могила Лары Доррен, он бы подумал что это она. Всё это намекает нам о личности таинственного чародея.

Если пройдя через дверь с загадкой, повернуть налево и подняться по блокам, можно попасть в скрытую комнату с местом силы, парой-тройкой сундуков и агрессивно настроенным големом. Дальще Аардом можно разбить стенку рядом с чашей с огнем, там будет еще одна комнатка с парой сундуков и скелетом. Обратите внимание, что попасть в эти комнаты можно только по квесту, если вы отказались от задания — скажите «прощай» очку навыков и полезным вещам.

Далее ищем выход и с помощью глаза Нехалены выбираемся на поверхность. Кейра просит заглянуть к ней, как время будет. Текущее задание завершается и начинается квест «Приглашение от Кейры Мец».

Источник

Гайд The Witcher 3: Снаряжение Школы Кота

Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.

Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.

Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.

Как выглядит Снаряжение Школы Кота: Полный сет.

Читайте также:  Почему персидский кот не ест


Что входит в Снаряжение Школы Кота The Witcher 3:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Как начать собирать снаряжение Школы Кота в The Witcher 3:

Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.

На восток – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.

Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.

Награды: Заметки Профессора, диаграмма серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.
Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – диаграмму стального меча.

Награды: Журнал, Диаграмма Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще одну диаграмму – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, Диаграмма Кошачьего Арбалета

Доберитесь до Новиграда и далее к месту на сверео-западной части. Следуйте вдоль утеса по тропе вниз, пока не найдете пещеру. Тут вам необходимо использовать то, что вам дала Кейра Мец, чтобы снять иллюзию с пещерного прохода.

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, то старайтесь избежать его.

Следуйте направо от пещеры с Големом – используйте Аард, чтобы открыть проход в новый тоннель. После схватки доберитесь до самого конца и подберите квестовый предмет – квитанцию на Голема.

Возвращаемся по проходу и идет в левую часть. Следуйте по проходу пока не достигните нескольких статуй в форме круга. Используйте переключатели, чтобы все статуи смотрели в центр.

Прыгайте в воду и приготовьте арбалет, чтобы отбиваться от противников. Разобравшись с ними погрузитесь до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории.

Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Дойдите до закрытой двери так быстро как это возможно, пока Голем вас не заметил – если вы не уничтожили его. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Тут вас ждет схватка с ведьмаком 17 уровня, но он проще чем голем. Полагайтесь на меч и Квен для защиты. Уклон, атака, откат. Повторить.

Не забывайте про зелья и бомбы.

Когда мини-босс убит, заберите свою награду – диаграммы полного комплекта брони Школы Кота.

Награды: Диаграммы всех элементов брони.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Источник

После выполнения квеста «На ощупь» Кейра просит нас помочь в поисках магического светильника. Заявляет, что эльф обещал подарить его в награду за помощь. Если согласимся, получим небольшой квест «Магический светильник». Если вдруг случайно отказались, до выхода из пещеры задание можно получить просто подбежав к Кейре. Та скажет «Ну вот, пожалуйста, ты передумал!» и задание начнется автоматически.

Упираемся в дверь с эльфской загадкой. Осматриваем. Кейра переводит:

«Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд
Первый не шёл с краю
Второй, что шёл рядом с первым, играл печальную песнь
Третий шёл рядом со своим верным зверем
Четвёртый не шёл рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звёздами»

Читайте также:  Почему кот мне живот мнет лапами

Нам нужно зажечь огни под статуями в правильном порядке.

Правильная последовательность: третий-второй-четвертый-первый.

Третья статуя — не стоит с краю, не имеет лютни и собаки
Вторая статуя — стоит рядом с третьей с лютней руках
Четвертая статуя — с псом
Первая статуя — не стоит рядом третьей с лютней в руках.

Идем в открывшеюся дверь и находим Могильный памятник, на нем лежат записки знающего и магический светильник. Рядом сундучок с лутом. Кейра забирает магический светильник, а мы можем прочитать записки:

По поводу могильного камня Геральт говорит, что если бы он не знал, где расположена могила Лары Доррен, он бы подумал что это она. Всё это намекает нам о личности таинственного чародея.

Если пройдя через дверь с загадкой, повернуть налево и подняться по блокам, можно попасть в скрытую комнату с местом силы, парой-тройкой сундуков и агрессивно настроенным големом. Дальще Аардом можно разбить стенку рядом с чашей с огнем, там будет еще одна комнатка с парой сундуков и скелетом. Обратите внимание, что попасть в эти комнаты можно только по квесту, если вы отказались от задания — скажите «прощай» очку навыков и полезным вещам.

Далее ищем выход и с помощью глаза Нехалены выбираемся на поверхность. Кейра просит заглянуть к ней, как время будет. Текущее задание завершается и начинается квест «Приглашение от Кейры Мец».

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Кто дает квест (задание): Кейра Мец

Мы находимся в пещере эльфа, где Кейра ищет Магический светильник, необходимо согласится, иначе не получится пройти некоторые другие задания. Идем за Кейрой, которая приводит нас в помещение с четырьмя статуями, на плите между ними написана загадка на эльфийском языке, перевести ее нам помогает ведьма.

Следуя из загадки нужно поджечь огонь под статуями в следующей последовательности 3-2-4-1, после чего откроется плита с надписью (если поджигать огонь не в той последовательности, на вас нападут призраки, защищающие этот зал). За дверью мы находим могильную плиту с изображением ласточки, а так же тот самый светильник, который искала ведьма.

Запрыгнув на уступ неподалеку, можно найти место силы, а так же охранного голема. Побеждаем его (схема сражения: знак Квен и удары со спины, с использованием уворотов, помогут с ним совладать), он охранял достаточно много полезностей.

Источник

Пещера под Храмовым островом

Пещера под Храмовым островом

Сведения

Карта

Расположение

Персонажи

Квесты

Существа

Содержание

Описание [ ]

Пещера под Храмовым островом — это на самом деле эльфийские руины, приспособленные сильным чародеем под лабораторию, где проводились опыты, о которых простым людям лучше не знать. Как обычно и бывает, отчаянный экспериментатор, последователь Альзура и Козимо Маласпины, стал жертвой своего творения.

Пещера состоит из четырех отсеков. От главного зала, охраняемого големом, отходят три ответвления. В левом крыле экспериментировали над утопцами, а в правом крыле Геральт найдет «Счет за голема» и много полезных вещей. На дне водоёма лежит сундук. Здесь на Геральта нападут призраки. И наконец, лаборатория, которая находится за закрытой дверью в конце главного зала, напротив входа в пещеру.

Счёт за голема [ ]

Иренеус вар Штайнгард заботился о том, чтобы никто не узнал, чем он занимается в своей лаборатории. Пещера, в которой она обустроена, находится в самом Новиграде, под самым носом у храмовников, ненавидящих чародеев и готовых сообщить о них Охотникам на колдуний.

Первый слой защиты — иллюзия, маскирующая вход в пещеру. Геральт может пройти этот заслон, использовав Глаз Нехалены — подарок от Кейры Мец.

Второй слой защиты — голем, купленный чародеем у Иегуды Лёва .

Заметки ученого [ ]

Во время отсутствия Иренеуса вар Штайнгарда его ученик Маттео Сикуляри проводил опыты на утопцах для определения их порога чувствительности к яду рыбы Фугу. В левом ответвлении пещеры, относительно главного зала, учёные оборудовали место для содержания утопцев, где для них уже имелся естественный водоём. С помощью специальных рычагов водоём закрывался, чтобы утопцы не угрожали исследователям. При опускании/поднимании рычага статуя, стоящая рядом, меняла своё положения, крутясь по часовой стрелке. Чтобы открыть бассейн утопцев, нужно повернуть все статуи лицом к водоёму.

Источник

Кот портал