Сталкер история кота как сбить вертолет

О котах

Сталкер история кота прохождение сбить вертолет

Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.

«Скат-3»: исследовать место падения

Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .

Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.

После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.

Читайте также:  Кот проглотил резинку для денег что делать

Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.

Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.

Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.

Места эвакуации: проверить точку Б2

После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.

«Скат-5»: исследовать место падения

Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное — кидать болты и обходить обнаруженные «газировки».

мод AMK 1.3.1. спецзадание сидрыча принести документы военных. БТРы близко не подпускают , но если стоять за деревьями и стрелять с оптики вырубаешь вояк на раз два , но потом прилетает вертушка и делает полный пипец , спастись можно только в деревеньке в погребах или у сидрыча , но это не решает проблему , так как эта сволочь не улетает а кружит над деревней и ждет пока ты выйдешь. гранатомет его не берет . кто как решал проблему с верталетом?

я вот тоже с этим столкнулся и ничего не помогло, тока сейв до задания 🙁 просто недароботка мода (наверное)

чюваки я прошел ето нескажу что легко. но всетаки я когда 1 БТР разбомбил прилетела вертушка я быро побежал на крышу в деревне там де тип стоит залез вертушка летала надомной потом нашел дыру в крыше приметил вертушку прицелился с подствольника начял бомбить правда до етого меня самого трясло попадал часто в доски. бомбил до тех пор пока ети чето по радио сморозили и улетели потом больше ниприлетали. вот так я их задолбал. попробуете отпишитесь как получилось или нет.

Никита, это прозвище в зоне не принято называть имена вот и предумавыют прозвище

Никита Надрищев ответил Алексею

Тёмыч, когда выходит новый мод Мануэль переключается на него

Илья, обычно на один час а может и минут на 40 быть или немного побольше но дальше двух часов не выходит

Читайте также:  Каких собак можно заводить в квартире с котом

Илья Германов ответил Алексею

Главным героем игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля становится сталкер по прозвищу Меченый. Не помня своего прошлого, он начинает свой новый путь в Деревне новичков, точнее в бункере Сидоровича.

Получив свое первое задание, Меченый покидает Деревню новичков и натыкается на раненого сталкера. Здесь же происходит первая встреча с военными. Интересно, что если бы командир воздушного судна решился открыть огонь, то жизнь Меченого довольно быстро бы оборвалась. И не было бы в его жизни ни Выжигателя, ни Монолита, ни О-сознания. Но тогда не было бы и игры))

Вертолет военных пассивен, но что будет, если попытаться «растормошить зверя»?

Источник

Сталкер история кота как сбить вертолет

Сюжетная короткометражная модификация для «Сталкер — Зов Припяти», которая предлагает игроку новую историю, состоящую из череды разнообразных заданий. Главный герой — монолитовец по кличке Кот, который изо всех сил пытается застолбить себе место в опасном мире Зоны. Автор постарался разбавить мод кат-сценами, ввёл свои геймплейные фишки, сделал улучшения и правки оружейного пака, провёл хорошую работу с озвучкой. Получилось ли у модификации «История Кота» удовлетворить страстные запросы фанатов «Сталкера»? Давайте разберёмся, подсчитав плюсы и минусы сего творения…

  • Новая сталкерская сюжетная линия с сопутствующими заданиями.
  • История подаётся динамично и захватывающе.
  • Очень удачно передана гнетущая атмосфера страха при выполнении некоторых квестов.
  • Кат-сцены усиливают восприятие и делают историю запоминающейся.
  • Стандартная для «Зов Припяти» графика, которая не раздражает.
  • Три доработанных локации: Госпиталь, Лаборатория Х7 и Локатор (был взят из игры Survarium).
  • Переработан оружейный пак, заменены некоторые текстуры и анимации.
  • Возможность сражаться с техникой врага — вертолётами и БТРами.
  • Неплохая музыка, особенно доставляет во время битвы с боссами.
  • Свои геймплейные фишки, например: анимация еды, лечения и т.п.
  • В игровой процесс добавлено множество новых предметов.

Не обошлось без минусов, потому что мод является дебютным для автора. Главный минус — короткий сюжет, который обрывается несколько сумбурно. Наш герой только-только прибарахлился амуницией и деньгами, а тут уже и финальные титры! Есть и другие мелкие недочёты: ошибки в диалогах, чрезмерный спавн врагов, излишество гранат, невозможность съёма прицелов с оружия и т.д. На некоторых конфигурациях компьютеров возможны вылеты, поэтому иногда нужно поиграться в настройках с выбором версии рендера DirectX. У одних «История Кота» хорошо идёт на DirectX 9, у других — только на DirectX 10.

Итоговый вердикт по моду можно выразить одним предложением: крепкий середняк в мире сталкерских короткометражек. Мод вполне способен увлечь на пару вечеров.

  • Скачать мод «История Кота» по ссылке с Яндекс-диска.
  • Скачать мод «История Кота» по ссылке с Гугл-диска.
  • Скачать патч 1.0 для мода по ссылке с Яндекс-диска.
  • Скачать патч 1.0 для мода по ссылке с Гугл-диска.

Порядок установки мода: качаем и распаковываем мод архиватором. Переносим с заменой файлов в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ следующие папки мода: gamedata, bin, fsgame. Все сторонние моды предварительно должны быть удалены! Далее качаем и распаковываем патч 1.0 к моду, кидаем его в корневую папку игры с заменой файлов. Обязательно начинаем новую игру! Рекомендуем сохраняться и загружаться из меню игры, а не быстрыми клавишами — иначе возможны вылеты.

Читайте также:  Почему коты лезут в подмышки

Видео с игровым процессом модификации «История Кота»:

Источник

Сбить военный Вертолёт

на скриптовый вертолет нарвалсо))

на чаес вертолеты вроде загораются если пострелять по ним.

но там же на ЧАЭС попался один — стрелял по нему снизу — почти надо мной висел — хоть бы хны — висит и стреляет.

jogo
04.04.07 10:15

без брони на чаэс? да ты самоубийцо =))))))) там и радиация тоже сильная. и внутри чаэс сильная — невыжывешь. без чита соответствующего.

начинай опять с х-16 — дадут там тебе зелененький комбез (точнее наидеш его в помещении с рубильниками в одной из деревянных коробок — вроде после 3-го рубильника, либо ученый продаст) — самое то для тех условий.

падают еще как — и очень эффектно взрываются — только не все.

Вот, вот загораются но не падают (РПГ не пробовал). Загорится, отлетит, поругается и опять обстреливает

to drobilka
А чем сбивал?

Igor Ra
04.04.07 15:03

сбивал . натовская какаято была с оптикой из более поздних . скорее всего бронебоиными патронами. точно не помню.

маленькая хитрость — надо сбивать их когда они летят по траектории ОТ ЧАЭТ и не залетая за ворота которые ведун на территорию ЧАЭС — т.е. в самом начале раунда. Я сам сбил те что были в небе слева за мостом на котором горящий УАЗик.
+Я заметил что если подбитый вертолет летает на территории ЧАЭС то он просто исчезает гдето в облаках и взрыва ваще не видно.

***а когда не загорался — я точно не знаю чем стрелял. но стрелял долго. неужто разрабы углубились в такую мелочь как бронированный пол вертолета? я то по нему и стрелял тогда.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. История Кота (Cat Story) Полное прохождение.

Установка фикса и мода сталкер История Кота (Cat Story)Подробнее

Финальная битва — Уничтожаем отряды Спецназа — STALKER История Кота (Cat Story) #3 #ForastPlayПодробнее

Что нам ожидать от разработчиков мода История Кота (Cat Story) #2 #ForastPlayПодробнее

Новый взгляд на модификацию История Кота (Cat Story) #1 #ForastPlayПодробнее

S.T.A.L.K.E.R. История Кота #1. Прорыв МонолитаПодробнее

История одного монолитовца. STALKER История Кота #1Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. История Кота #2. Неизвестный в ЛабораторииПодробнее

S.T.A.L.K.E.R. История Кота — Полное прохождениеПодробнее

Прохождение игры сталкер история котаПодробнее

История Кота прохождение. Короткометражный мод. STALKER.Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. История Кота #3. КонецПодробнее

Ушел из группировки. STALKER История Кота #2 (финал)Подробнее

МОД ПРО МОНОЛИТОВЦА КОТА. STALKER История Кота #1 (ФИНАЛ)Подробнее

МАЙДАН ПРОДОЛЖАЕТСЯ! STALKER История Кота#2Подробнее

УСТРОИЛИ МАЙДАН В ГОСПИТАЛЕ! STALKER — История Кота#1Подробнее

Источник

Кот портал