Сталкер история кота прохождение сбить вертолет
Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.
«Скат-3»: исследовать место падения
Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .
Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.
После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.
Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.
Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.
Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.
Места эвакуации: проверить точку Б2
После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.
«Скат-5»: исследовать место падения
Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное — кидать болты и обходить обнаруженные «газировки».
мод AMK 1.3.1. спецзадание сидрыча принести документы военных. БТРы близко не подпускают , но если стоять за деревьями и стрелять с оптики вырубаешь вояк на раз два , но потом прилетает вертушка и делает полный пипец , спастись можно только в деревеньке в погребах или у сидрыча , но это не решает проблему , так как эта сволочь не улетает а кружит над деревней и ждет пока ты выйдешь. гранатомет его не берет . кто как решал проблему с верталетом?
я вот тоже с этим столкнулся и ничего не помогло, тока сейв до задания 🙁 просто недароботка мода (наверное)
чюваки я прошел ето нескажу что легко. но всетаки я когда 1 БТР разбомбил прилетела вертушка я быро побежал на крышу в деревне там де тип стоит залез вертушка летала надомной потом нашел дыру в крыше приметил вертушку прицелился с подствольника начял бомбить правда до етого меня самого трясло попадал часто в доски. бомбил до тех пор пока ети чето по радио сморозили и улетели потом больше ниприлетали. вот так я их задолбал. попробуете отпишитесь как получилось или нет.
Никита, это прозвище в зоне не принято называть имена вот и предумавыют прозвище
Никита Надрищев ответил Алексею
Тёмыч, когда выходит новый мод Мануэль переключается на него
Илья, обычно на один час а может и минут на 40 быть или немного побольше но дальше двух часов не выходит
Илья Германов ответил Алексею
Главным героем игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля становится сталкер по прозвищу Меченый. Не помня своего прошлого, он начинает свой новый путь в Деревне новичков, точнее в бункере Сидоровича.
Получив свое первое задание, Меченый покидает Деревню новичков и натыкается на раненого сталкера. Здесь же происходит первая встреча с военными. Интересно, что если бы командир воздушного судна решился открыть огонь, то жизнь Меченого довольно быстро бы оборвалась. И не было бы в его жизни ни Выжигателя, ни Монолита, ни О-сознания. Но тогда не было бы и игры))
Вертолет военных пассивен, но что будет, если попытаться «растормошить зверя»?
Источник
Сталкер история кота как сбить вертолет
Сюжетная короткометражная модификация для «Сталкер — Зов Припяти», которая предлагает игроку новую историю, состоящую из череды разнообразных заданий. Главный герой — монолитовец по кличке Кот, который изо всех сил пытается застолбить себе место в опасном мире Зоны. Автор постарался разбавить мод кат-сценами, ввёл свои геймплейные фишки, сделал улучшения и правки оружейного пака, провёл хорошую работу с озвучкой. Получилось ли у модификации «История Кота» удовлетворить страстные запросы фанатов «Сталкера»? Давайте разберёмся, подсчитав плюсы и минусы сего творения…
- Новая сталкерская сюжетная линия с сопутствующими заданиями.
- История подаётся динамично и захватывающе.
- Очень удачно передана гнетущая атмосфера страха при выполнении некоторых квестов.
- Кат-сцены усиливают восприятие и делают историю запоминающейся.
- Стандартная для «Зов Припяти» графика, которая не раздражает.
- Три доработанных локации: Госпиталь, Лаборатория Х7 и Локатор (был взят из игры Survarium).
- Переработан оружейный пак, заменены некоторые текстуры и анимации.
- Возможность сражаться с техникой врага — вертолётами и БТРами.
- Неплохая музыка, особенно доставляет во время битвы с боссами.
- Свои геймплейные фишки, например: анимация еды, лечения и т.п.
- В игровой процесс добавлено множество новых предметов.
Не обошлось без минусов, потому что мод является дебютным для автора. Главный минус — короткий сюжет, который обрывается несколько сумбурно. Наш герой только-только прибарахлился амуницией и деньгами, а тут уже и финальные титры! Есть и другие мелкие недочёты: ошибки в диалогах, чрезмерный спавн врагов, излишество гранат, невозможность съёма прицелов с оружия и т.д. На некоторых конфигурациях компьютеров возможны вылеты, поэтому иногда нужно поиграться в настройках с выбором версии рендера DirectX. У одних «История Кота» хорошо идёт на DirectX 9, у других — только на DirectX 10.
Итоговый вердикт по моду можно выразить одним предложением: крепкий середняк в мире сталкерских короткометражек. Мод вполне способен увлечь на пару вечеров.
- Скачать мод «История Кота» по ссылке с Яндекс-диска.
- Скачать мод «История Кота» по ссылке с Гугл-диска.
- Скачать патч 1.0 для мода по ссылке с Яндекс-диска.
- Скачать патч 1.0 для мода по ссылке с Гугл-диска.
Порядок установки мода: качаем и распаковываем мод архиватором. Переносим с заменой файлов в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ следующие папки мода: gamedata, bin, fsgame. Все сторонние моды предварительно должны быть удалены! Далее качаем и распаковываем патч 1.0 к моду, кидаем его в корневую папку игры с заменой файлов. Обязательно начинаем новую игру! Рекомендуем сохраняться и загружаться из меню игры, а не быстрыми клавишами — иначе возможны вылеты.
Видео с игровым процессом модификации «История Кота»:
Источник
Сбить военный Вертолёт
на скриптовый вертолет нарвалсо))
на чаес вертолеты вроде загораются если пострелять по ним.
но там же на ЧАЭС попался один — стрелял по нему снизу — почти надо мной висел — хоть бы хны — висит и стреляет.
jogo
04.04.07 10:15
без брони на чаэс? да ты самоубийцо =))))))) там и радиация тоже сильная. и внутри чаэс сильная — невыжывешь. без чита соответствующего.
начинай опять с х-16 — дадут там тебе зелененький комбез (точнее наидеш его в помещении с рубильниками в одной из деревянных коробок — вроде после 3-го рубильника, либо ученый продаст) — самое то для тех условий.
падают еще как — и очень эффектно взрываются — только не все.
Вот, вот загораются но не падают (РПГ не пробовал). Загорится, отлетит, поругается и опять обстреливает
to drobilka
А чем сбивал?
Igor Ra
04.04.07 15:03
сбивал . натовская какаято была с оптикой из более поздних . скорее всего бронебоиными патронами. точно не помню.
маленькая хитрость — надо сбивать их когда они летят по траектории ОТ ЧАЭТ и не залетая за ворота которые ведун на территорию ЧАЭС — т.е. в самом начале раунда. Я сам сбил те что были в небе слева за мостом на котором горящий УАЗик.
+Я заметил что если подбитый вертолет летает на территории ЧАЭС то он просто исчезает гдето в облаках и взрыва ваще не видно.
***а когда не загорался — я точно не знаю чем стрелял. но стрелял долго. неужто разрабы углубились в такую мелочь как бронированный пол вертолета? я то по нему и стрелял тогда.
Источник
S.T.A.L.K.E.R. История Кота (Cat Story) Полное прохождение.
Установка фикса и мода сталкер История Кота (Cat Story)Подробнее
Финальная битва — Уничтожаем отряды Спецназа — STALKER История Кота (Cat Story) #3 #ForastPlayПодробнее
Что нам ожидать от разработчиков мода История Кота (Cat Story) #2 #ForastPlayПодробнее
Новый взгляд на модификацию История Кота (Cat Story) #1 #ForastPlayПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #1. Прорыв МонолитаПодробнее
История одного монолитовца. STALKER История Кота #1Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #2. Неизвестный в ЛабораторииПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота — Полное прохождениеПодробнее
Прохождение игры сталкер история котаПодробнее
История Кота прохождение. Короткометражный мод. STALKER.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #3. КонецПодробнее
Ушел из группировки. STALKER История Кота #2 (финал)Подробнее
МОД ПРО МОНОЛИТОВЦА КОТА. STALKER История Кота #1 (ФИНАЛ)Подробнее
МАЙДАН ПРОДОЛЖАЕТСЯ! STALKER История Кота#2Подробнее
УСТРОИЛИ МАЙДАН В ГОСПИТАЛЕ! STALKER — История Кота#1Подробнее
Источник