Сколько частей в сказке кот в сапогах

Содержание
  1. План сказки «Кот в сапогах»
  2. Шарль Перро «Кот в сапогах» план
  3. Чтение 2 класс «Кот в сапогах» план
  4. План «Кот в сапогах» литературное чтение
  5. План рассказа «Кот в сапогах»
  6. План пересказа «Кот в сапогах»
  7. «Кот в сапогах» Перро план (разделить сказку на части)
  8. План к сказке «Кот в сапогах»
  9. План сказки «Кот в сапогах»: как составить?
  10. План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро) 2 класс
  11. Пересказ сказки по плану
  12. Также читают:
  13. Картинка к сочинению План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро)
  14. Популярные сегодня темы
  15. Энциклопедия сказочных героев
  16. пятница, 16 февраля 2018 г.
  17. Перро Ш. «Кот в сапогах»
  18. Понемногу
  19. четверг, 25 марта 2021 г.
  20. Ответы на вопросы к сказке Перро «Кот в сапогах» для 2 класса
  21. Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 193.
  22. Вопросы к сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро.
  23. Тема: Ш. Перро. «Кот в сапогах» (деление текста на части).
  24. Просмотр содержимого документа «Тема: Ш. Перро. «Кот в сапогах» (деление текста на части).»

План сказки «Кот в сапогах»

Составить план «Кот в сапогах» 2 класс на предмет литературное чтение по рассказу Шарль Перро можно кратко или детально. Разные варианты помогут подготовить план пересказа или разделить на части.

Шарль Перро «Кот в сапогах» план

1. Наследство мельника.
2. Хозяин покупает коту мешок и сапоги.
3. Кот дает имя хозяину.
4. Хитрый план кота в сапогах.
4.1. Подарки королю от имени маркиза.
4.2. Король знакомится с маркизом.
4.3. Король смотрит на владения маркиза.
4.4. Обман подданных.
5. Кот победил Людоеда.
6. Замок маркиза.
7. Свадьба маркиза и принцессы.
8.Повышение в должности кота в сапогах.

Чтение 2 класс «Кот в сапогах» план

  1. Наследство отца
  2. Сапоги для кота
  3. Кот охотник и добытчик
  4. Маркиз купается
  5. Жнецы и косцы
  6. Смерть людоеда
  7. Свадьба.

План «Кот в сапогах» литературное чтение

1.Наследство отца.
2. Кот младшему брату в наследство.
3. Кот охотится на кроликов.
4. Прием у короля.
5. Подарки королю.
6. Маркиз де Карабас тонет и его спасают слуги короля.
7. Кот подговаривает крестьян и жнецов.
8. Замок великана-людоеда.
9. Превращение людоеда в льва.
10. Людоед стал мышью и кот его съел
11. Король в замке маркиза.
12. Свадьба маркиз и принцессы
13. Кот становится знатным вельможей.

План рассказа «Кот в сапогах»

Вариант 1:

  1. Разделение наследства.
  2. Сапоги для кота и маркиз Карабас.
  3. Поездка в карете и знакомство.
  4. Получение замка Людоеда.
  5. Свадьба и повышение кота в должности.

Вариант 2:

1)Раздел наследства мельника.
2)Сапоги для кота и новое имя маркиз Карабас.
3)Плутни кота и встреча с Королём.
4)Хитрый кот и владения маркиза.
5)Обман Людоеда и замок в подарок.
6)Свадьба и королевский зять.

План пересказа «Кот в сапогах»

  1. Наследство: мельница, осел и кот.
  2. Младший сын не знает, что делать с котом.
  3. Кот просит купить ему сапоги.
  4. Кот отправляется на охоту.
  5. Кот приносит королю кроликов, затем дичь от Маркиза Карабаса.
  6. Кот узнает о поездке короля и принцессы.
  7. Хитроумный план кота: спасение тонущего хозяина из реки.
  8. Кот бежит впереди кареты короля, встречает косарей и жнецов.
  9. Карета с королем, принцессой и Маркизом Карабасом встречает косарей и жнецов.
  10. Кот пробиратся я в замок людоеда, превращения людоеда.
  11. Гибель людоеда.
  12. Кот встречает короля, принцессу и Маркиза Карабаса в замке.
  13. Маркиз Карабас делает предложение принцессе, король их благословляет.

«Кот в сапогах» Перро план (разделить сказку на части)

1.Наследство

1.1.Дележ наследства мельника между сыновьями
1.2.Планы младшего сына в отношении кота

2.Хитрость кота

2.1.Странная просьба кота и ее исполнение
2.2.Кот ловит кролика и относит его королю
2.3.Кот ловит куропаток и оправляет их королю
2.4.Маркиз Карабас тонет по наущению кота
2.5.Прогулка с королем и принцессой

3.Конец Людоеда

3.1.Кот запугивает косцов
3.2.Кот запугивает жнецов
3.3.Учтивый прием у людоеда
3.4.Превращение во льва
3.5.Превращение в мышь и смерть людоеда

4.Свадьба

4.1.Замок маркиза Карабаса
4.2.Кот становится знатным вельможей.

План к сказке «Кот в сапогах»

Краткий план:

1) Наследство мельника.
2) Умный кот.
3) Дичь для короля.
4) Два месяца.
5) Маркиз де Карабас тонет!
6) Дочь царя.
7) Всё хозяина.
8) В замке.
9)Свадьба

Детальный план:

  1. Наследство старого мельника делится между тремя сыновьями.
  2. Младшему сыну достается только кот.
  3. Хитроумный кот просит купить ему сапоги.
  4. Охота кота на кроликов и куропаток.
  5. Дичь в подарок королю.
  6. Встреча короля и принцессы с господином маркизом Карабасом, который якобы тонет в реке.
  7. Кот бежит впереди кареты короля и наказывает косарям, жнецам и всем, кто попадался на пути, говорить, что поля, луга и пр. — достояние маркиза Карабаса.
  8. Кот в замке Людоеда.
  9. Кот съедает мышку, в которую превратился Людоед.
  10. Младший сын мельника становится хозяином замка Людоеда.
  11. Свадьба маркиза с принцессой.

Источник

План сказки «Кот в сапогах»: как составить?

Сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» можно разделить на несколько частей, таким образом составить план. Нужно озаглавить каждую часть сказки, так получается план. Можно составить такой план:

1) Раздел наследства мельника между сыновьями. Здесь рассказывается о том, как умирая мельник завещал свое наследство своим сыновьям и как они поделили его, кому что досталось. И были ли все довольны.

2) Кот получает сапоги и приступает к делу. В этой части рассказывается о том, как кот получил свои знаменитые сапожки. А также о том, как он ловил дичь и относил его в подарок Королю от имени маркиза Карабаса (он так назвал своего хозяина).

3) Кот в сапогах устраивает встречу маркиза Карабаса с Королем. Здесь повествуется о том, как ловко устроил Кот в сапогах спасение Королем Маркиза Карабаса из реки. Как он подарил ему красивую одежду и посадил в свою карету.

4) Поездка маркиза Карабаса с Королем и принцессой в карете. Эта часть рассказывает о ловкости кота в сапогах, чтобы устроить видимость обширных владений своего хозяина.

Читайте также:  Почему кот становится вялым

5) Кот в сапогах побеждает Людоеда. Тут уж рассказывается о том, как пришлось потрудиться Коту в сапогах, чтобы победить Людоеда, чтобы овладеть его дворцом для своего хозяина.

6) Свадьба Маркиза Карабаса и принцессы. Это счастливый конец этой сказки. Как все хорошо закончилось.

Источник

План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро) 2 класс

1 Наследство отца-мельника.
2 Просьба кота купить ему мешок и сапоги.
3 Кот придумывает имя своему хозяину.
4 Хитрый план кота.
4.1.Король получает подарки от имени маркиза.
4.2.Знакомство короля с маркизом.
4.3.Король осматривает владения маркиза.
4.4. Ложь испуганных подданных.
5 Победа кота над Людоедом.
6 Новый замок маркиза.
7 Маркиз женится на принцессе, а кот становится важным вельможей.

Пересказ сказки по плану

Умирая от старости, отец-мельник, оставляет сыновьям скудное наследство. Старшему сыну по праву первенца досталось самое ценное имущество — мельница, среднему сыну достался осёл, а младшему сыну деваться некуда — он забрал кота.

Сначала он очень расстроился, получив такое бедное наследство, но хитрый кот, желая помочь своему хозяину, попросил купить ему пару сапог и мешок.

Получив то, что он просил, кот отправился на охоту. В лесу он поймал жирного кролика и понес его во дворец королю как подарок от имени маркиза де Карабаса (он придумывает хозяину такое звучное имя). Затем, в течение нескольких месяцев, кот угощал короля гостинцами, якобы добытыми маркизом на охоте.

Однажды король собрался погулять со своей принцессой-дочкой вдоль реки. Когда хитрый кот узнал об этом, он советует искупаться в этой реке своему господину, а сам, когда мимо проезжал король, выставляет дело так, как будто маркиз де Карабас тонет. Одежду хитрый кот прячет под камнями. Король приказывает придворным спасти бедного маркиза и дает ему свои лучшие одежды. Принцесса влюбляется, увидев нарядного маркиза, а король приглашает молодого человека прогуляться с ними к карете.

Таким образом, король знакомится с маркизом де Карабасом, а кот спешит дальше. Пробегая мимо лугов и полей, он видит крестьян, жнецов, и всем наказывает сообщать королю, что это земли маркиза, а иначе всех порубят на куски. Напуганные подданные говорят, как им наказал кот, а король удивляется, какой богатый молодой маркиз.

Затем, кот в сапогах прибегает к прекрасному замку, где жил Людоед и просит его обратиться сначала в большого льва, а затем в малюсенькую мышку. Как только одураченный Людоед обернулся в мышку, тут кот и проглотил его.

К этому времени, мимо проезжал король, увидел красивый замок его и захотел заглянуть в гости. Кот выскочил навстречу и объявил, что все это — собственность маркиза.. Король, который был очень впечатлен, богатством молодого человека, предложил маркизу руку своей дочери.

Маркиз де Карабас женится на принцессе, а кот становится знатным вельможей.

Также читают:

Картинка к сочинению План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро)

Популярные сегодня темы

Стихотворение «Бородино» повествует о старом солдате, который передает свой богатый боевой и жизненный опыт более молодым соратникам. Юные воины спрашивают его о том, не напрасно ли Москва была отдана французам

Одной из центральных тем романа «Капитанская дочка» является история любви Петра Гринёва и капитанской дочки – Маши Мироновой. Она начинается с того времени, когда молодой человек приехал на службу в Белогорскую крепость

Один из любимых героев Толстого – князь Андрей Болконский. Потомственный военный, красавец с гордым профилем. Я бы сказала – идеалист, в тайне мечтающий быть похожим на Наполеона

Что же понимается под словом «культура»? У этого слова есть несколько значений. В основном это понятие используется для обозначения всех аспектов самовыражения и самопознания человека.

Трудно найти писателя, который ни разу бы не затрагивал тему любви – самого возвышенного и важного чувства. Как трагичны и преданны часто события в различных произведениях литераторов.

Источник

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

пятница, 16 февраля 2018 г.

Перро Ш. «Кот в сапогах»

Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах»

Жанр: авторская волшебная сказка.

Главные герои сказки «Кот в сапогах» и их характеристики»

  1. Маркиз Карабас, он же младший сын мельника, который был очень недоволен своим наследством, но во всем слушался Кота и преуспел в жизни.
  2. Кот в сапогах, хитрый и изворотливый, обладает необыкновенной фантазией и легко воплощает все свои замыслы.
  3. Король, правитель государства, который бы в восторге от маркиза Карабаса
  4. Людоед, злой и наивный, превратился в мышь и его съел Кот.

План пересказа сказки «Кот в сапогах»

  1. Наследство
  2. Кот в сапогах
  3. Кот охотник и добытчик
  4. Маркиз купается
  5. Жнецы и косцы
  6. Превращения людоеда
  7. Свадьба.

Кратчайшее содержание сказки «Кот в сапогах» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Мельник раздает наследство и младшему сыну достается Кот.
  2. Кот ловит дичь и передает ее королю
  3. Кот делает вид, что маркиз Карабас тонет
  4. Кот подговаривает крестьян говорить, что они принадлежат Карабасу.
  5. Кот обманывает людоеда и ест его в образе мыши.
  6. Маркиз Карабас женится на принцессе.

Главная мысль сказки «Кот в сапогах»
Не материальные ценности составляют наше главное богатство, а ум и смекалка.

Чему учит сказка «Кот в сапогах»
Эта сказка учит нас не унывать, если кажется, что что-то идет не так. Учит верить в собственные силы, учит проявлять смекалку, учит быть храбрым. Она учит нас хитрости, с помощью которой можно добиться больше, чем грубой силой.

Признаки волшебной сказки в сказке «Кот в сапогах»

  1. Волшебный помощник — говорящий Кот в сапогах
  2. Волшебное существо — Людоед
  3. Волшебные превращения — Людоед превратился во льва и мышь.

Отзыв на сказку «Кот в сапогах»
Сказка «Кот в сапогах» мне очень понравилась, ведь в ней главным героем оказывается необыкновенно умный и расчетливый Кот, который придумал замечательный способ сделать богатым и счастливым своего хозяина, а заодно и себе обеспечил спокойную жизнь.

Читайте также:  Почему у кота всегда уши грязные

Пословицы к сказке «Кот в сапогах»
Где силой не возьмешь, там хитрость поможет.
Что хитро, то и просто.
Хитрый всегда лазейку найдет.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот в сапогах»
Умирая, старый мельник оставил сыновьям небогатое наследство — мельницу, осла и кота. Мельницу и осла взяли старшие сыновья, а кот достался младшему.
Младший был разочарован таким наследством, но Кот не унывал. Он попросил мешок и сапоги.
Кот стал ловить кроликов, куропаток и прочую дичь и носить их королю в подарок от маркиза Карабаса, своего хозяина.
Однажды Кот узнал, что король едет с принцессой на прогулку, и отправил маркиза Карабаса купаться. Сам же стал кричать, что его хозяин тонет, а его вещи украли грабители.
Король подарил маркизу лучшее платье и пригласил прокатиться в карете.
Кот тем временем побежал вперед и говорил косцам, жнецам и прочим крестьянам,чтобы они называли своим владельцем маркиза Карабаса, под угрозой немедленной и жестокой расправы.
Король был поражен богатыми владениями маркиза.
Кот прибежал в замок людоеда и спросил, умеет ли людоед превращаться в огромных животных Людоед превратился во льва и Кот убежал на крышу. Потом Кот спросил, умеет ли людоед превращаться в маленьких зверей. Людоед превратился в мышь и Кот ее съел.
Король приехал в замок и был очарован красотой замка маркиза Карабаса. Он предложил маркизу стать его зятем и маркиз Карабас женился на принцессе.

Иллюстрации и рисунки к сказке «Кот в сапогах»

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

четверг, 25 марта 2021 г.

Ответы на вопросы к сказке Перро «Кот в сапогах» для 2 класса

Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 193.

1. Рассмотрите с другом иллюстрации. Расскажите, что на них изображено. Найдите эти эпизоды в тексте. Озаглавьте их.

На первом рисунке мы видим младшего сына мельника, который сидит на камне, а перед ним стоит кот и уговаривает хозяина ему поверить. На заднем плане видны мельница и осёл — наследство старших братьев.

К первому рисунку подходит заголовок: «Кот в наследство».

На втором рисунке хозяин кота сидит в речке, а кот на берегу подзывает криками карету короля.

К этому рисунку подходит название: «Купание маркиза де Карабаса».

2. Почему младший сын мельника был огорчён? Какие слова говорят об этом?

Младший сын в наследство получил только кота и не знал что ему делать.

Об его огорчении говорят слова: «долго не мог утешиться», «жалкую долю», «хоть помирай с голоду».

3. На какие хитрости пустился кот, чтобы помочь своему хозяину?

Кот сперва носил к королевскому столу дичь.

Он называл своего хозяина маркизом де Карабасом.

Он подстроил купание маркиза и мнимое его ограбление.

Он подговорил людей отвечать, что поля и стада принадлежат маркизу.

Он обманул людоеда и съел его, когда тот превратился в мышь.

А замок людоеда представил замком маркиза.

4. Попробуй описать героев сказки. Какие они? Сравни их.

Кот: умный, находчивый, смелый, решительный, ловкий.

Маркиз: неудачник, тихий, нерешительный, робкий. Но симпатичный и разговорчивый.

Король: добряк и весельчак. Любит богатство.

Принцесса: милая и красивая. Ей понравился обходительный маркиз.

Людоед: хвастливый, заносчивый, страшный, глупый.

5. Запиши вопросы, которые ты сможешь задать по содержанию сказки в «Рабочую тетрадь»

Вопросы к сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро.

  1. Как поделили наследство братья?
  2. Что хотел сделать младший сын с котом?
  3. Что попросил у него кот?
  4. Что приносил кот к королевскому столу?
  5. Что сделал кот с платьем мнимого маркиза?
  6. Чем угрожал кот крестьянам?
  7. В кого превратился людоед в первый раз?
  8. Охотился ли кот на мышей после завершения истории?

Ответы на вопросы к сказке «Кот в сапогах»

  1. Старшие взяли мельницу и осла, младшему достался кот.
  2. Младший сын хотел съесть кота и сделать муфту из шкурки.
  3. Кот попросил мешок и сапоги.
  4. Кот носил королю кроликов и куропаток.
  5. Кот спрятал платье хозяина под камень.
  6. Кот угрожал крестьянам, что их изрубят на куски.
  7. Людоед превратился во льва.
  8. Охотился, но только для удовольствия.

Источник

Тема: Ш. Перро. «Кот в сапогах» (деление текста на части).

УМК: «Школа России».

Тема: Ш. Перро. «Кот в сапогах» (деление текста на части).

Тип урока: изучение нового материала (2 урок).

Форма урока: комбинированный.

Цель: создать условия для полноценного восприятия художественного произведения.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Ш. Перро. «Кот в сапогах» (деление текста на части).»

Цель: Эмоциональный настрой учащихся на начала урока.

II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового.

Цель: развитие фонематического восприятия, речевого аппарата, слухового ритма, скорости чтения вслух.

Цель: проверка знания содержания сказки Ш. Перро «Кот в сапогах».

III. Самоопределение к деятельности.

Цель: определение цели и задач урока.

IV. Работа по теме урока.

Цель: обобщение по произведению, подготовка к пересказу.

1 часть. «Наследство отца».

2 часть. «Кот заговорил».

3 часть. «Охота на кролика».

4 часть. «Первый подарок королю».

5 часть. «Второй подарок королю».

6 часть. «Кот отправляет хозяина купаться».

7 часть. «Бедного маркиза спасли и одели».

8 часть. «Владения маркиза де Карабаса».

9 часть. «Встреча кота с великаном».

10 часть. «Великана больше нет».

11 часть. «Маркиз принимает гостей в замке».

Цель: определение темы и идеи сказки Ш.Перро. «Кот в сапогах».

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Александровна, сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

«Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели,
И тихонечко все сели».

-Начнем мы наш урок с небольшой речевой разминки. Посмотри на доску.

-Прочитай про себя. Приготовься прочитать вслух отчетливо и без ошибок.

-Прочитай, пожалуйста, отчетливо произнося все звуки.

-Хорошо. А теперь прочитай первую строчку вопросительно.

-Так, следующую строчку прочитай восклицательно.

Читайте также:  Кто начинает гулять кот или кошка

-Следующую строчку прочитай со страхом.

-Следующую строчку прочитай с грустью.

-И последнюю строчку прочитай с удивлением.

-Хорошо. А теперь прочитайте чистоговорки сначала медленно. Все вместе.

-Теперь чуть быстрее.

-А теперь быстро.

-Ребята, у каждого на парте лежит листок с тестом.

-Ваша задача отметить на этом листке правильный ответ, обведя букву в кружок. После мы проверим.

Даю вам на это задание 2 мин.

-Так. Давайте проверим ответы. Посмотрите на доску. Поставьте (+) у каждого вопроса, если вы правильно ответили. Если не правильно, то знак (-).

-Сосчитайте сколько (+) у вас получилось. И поставьте себе оценку.

Если есть одна ошибка – 5.

Если две ошибки – 4.

Если три ошибки – 3.

Если больше трех ошибок – то поставьте себе большой знак (-).

-Поднимите руки те дети, кто поставил себе «5».

-Опустили. Вы молодцы. Остальные в следующий раз постарайтесь лучше.

-Итак, листы отложили на край парты. Сели ровно.

В конце урока вы мне сдадите эти листы.

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим работу над сказкой Ш.Перро. «Кот в сапогах». Будем учиться читать громко, выразительно, работать с текстом, делить его на части по плану.

-На слайде у меня уже составлен план. Давайте мы его прочитаем.

-Прочти его, пожалуйста.

-Хорошо. Вы сейчас, перечитывая текст, разделите его на части, помечая аккуратно карандашом в учебнике границы частей. А затем мы проверим, как вы его разделили на части.

-Кому непонятно задание? Если все понятно приступайте работать.

-Итак, ребята. Давайте проверим, как вы разделили на части. Прочитайте конец первой части.

-Кто не согласен?

-Верно. На оценку, первую часть прочитает ………………………….

Примерный анализ прочитанного ребенком:

1.Читал(а) целым словом или по слогам.

2.Без ошибок или с ошибкой.

3.Ты читал(а) выразительно.

4. Сумел(а) выбрать нужную интонацию.

5.Читал(а) достаточно громко или тихо.

6. Правильно ставил(а) логическое ударение.

-Скажите мне, пожалуйста, сколько у мельника было детей?

-А кто такой мельник?

-А мельница, что тогда?

-Посмотрите на слайд. Мельник – это владелец мельницы или работник на мельнице. А мельница – это здание с приспособлением для размола зерна.

-А кто знает, кто такой нотариус?

-Нотариус – это человек, оформляющий различные документы.

-Как поделили братья наследство?

— Прочитайте конец второй части.

-Кто не согласен?

-Все верно. На оценку, вторую часть прочитает ………………………….

-Спасибо. (Анализ прочитанного по плану).

-Обрадовался ли младший брат наследству?

-Как кот утешал хозяина?

-А теперь ребята встать.

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать.

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Тихонечко сели на свои места, продолжаем работать.

-Прочитайте конец третий части.

-Кто не согласен?

-Верно. Третью часть, на оценку прочитает …………………………..

-Спасибо. (Анализ прочитанного по плану).

-Куда отправился кот, получив пару сапог?

-Кто знает, что такое заповедный лес?

-Заповедный лес – это определенная территория охраняемая законом, на которой нельзя охотиться.

-Чем кот приманивал кроликов?

-Скажите, что такое отруби?

-Отруби – это остатки от оболочки зерна после размола.

— А вот как выглядит заячья капуста. Посмотрите на слайд. Заячья капуста – это дикая трава, растущая в лесах и на лугах.

-Прочитайте конец четвертой части.

-Кто не согласен? Все верно. Эту часть на оценку прочитает ……………………………

(Анализ прочитанного по плану).

-Куда кот отправился с добычей?

-Какое имя он выдумал для хозяина?

-Скажите мне, кто такой маркиз?

-Маркиз – это дворянский титул, средний между графом и герцогом.

-Теперь прочитайте конец пятой части.

-Кто не согласен? У кого по-другому?

-Верно. На оценку прочитает пятую часть …………………………………..

(Анализ прочитанного по плану).

-Кого кот поймал через несколько дней?

-Кому их отнес кот?

-Прочитайте конец следующей части.

-У кого по-другому? Верно, здесь заканчивается шестая часть. Прочти ее нам…………………………

(Анализ прочитанного по плану).

-Куда собирался король со своей дочкой?

-Какой совет дает кот своему хозяину?

— Седьмая часть. Прочтите конец этой части.

-У кого по-другому? Верно.

-Скажите мне, почему маркиз остался без одежды?

-А как тогда маркиз оказался в карете?

-Хорошо. Следующая часть. Где заканчивается?

-Кто не согласен? Верно.

Прочитает на оценку………………………….

(Анализ прочитанного по плану).

-Кого увидел кот первым на пути?

-Что он им крикнул?

-Сказали ли крестьяне то, что просил кот?

-Кого увидел дальше по пути?

-Кто мне скажет, кто такие жнецы?

-Жнецы – жнец: тот, кто жнет, срезает под корень стебли зерновых.

-А жнецы сказали ли королю то, что прочил кот?

-Что потом попадалось коту по пути?

-Хорошо. Следующая часть, где заканчивается?

-Кто не согласен?

Так, выразительно прочитает нам эту часть………………………..

(Анализ прочитанного по плану).

— Куда прибежал кот?

-В кого превратился людоед в первый раз?

-Куда забрался кот от страха?

-А кто знает, что такое черепица?

-Черепица, ребята – это покрытие кровли (крыши) в виде пластинок из обожженной глины.

-Хорошо. Прочитайте конец следующей части.

-Кто не согласен? Правильно. Выразительно прочитает ……………………………….

(Анализ прочитанного по плану).

-В кого превратился людоед во второй раз?

-Что кот с ней сделал?

-Верно. И у нас осталась последняя часть.

(Анализ прочитанного по плану).

-Чему удивился король?

-Какое предложение сделал король маркизу?

-Почему кот перестал ловить мышей?

-А вы знаете, кто такой вельможа?

-Вельможа – это знатный и богатый человек, занимающий высокое положение в обществе.

-Хорошо. Мы вами разделили текст на части. Чему же учит нас эта сказка?

-Понравилась ли она вам?

-Давайте еще раз перечитаем пункты плана.

-Как вы думаете, для чего мы сегодня разбивали текст на части?

-Откройте дневник и запишите на следующий урок. Пересказ одной части по выбору. Стр. 182-193

-А сейчас посмотрите на доску, прочтите и закончите предложение.

-Итак, все встали. Вы все хорошо работали на уроке. Всем спасибо, урок окончен.

Источник

Кот портал