Каминский как котенок яша стал работать в цирке

Содержание
  1. Как котенок Яша стал работать в цирке; Фразы из школьных сочинений
  2. Каминский Леонид — Как котенок Яша стал работать в цирке; Фразы из школьных сочинений
  3. Рецензии на книгу « Про котенка Яшу. Сказки » Леонид Каминский
  4. Каминский как котенок яша стал работать в цирке
  5. Про котенка Яшу. Сказки Каминский Л.Д.
  6. Описание
  7. Отзывы 0
  8. Отзывов пока нет
  9. Умники и умницы
  10. Умные дети — счастливые родители
  11. ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 38, с. 90 — 93
  12. Урок внеклассного чтения «Творчеством детского писателя Л.Д. Каминского». 2 класс
  13. Урок чтения «Как котенок Яша учился рисовать» (2 класс)
  14. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  15. Общая информация
  16. Похожие материалы
  17. Занятие по внеурочной деятельности «Прогулка на ферму»1 класс
  18. « Особенности развития графических навыков у учащихся с нарушением интеллекта и их развитие»
  19. График дежурства в классе
  20. Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку «Турнир знатоков русского языка» ( 6 класс)
  21. Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему:»Турнир знатоков русского языка» (6 класс)
  22. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения детей с дисграфией и дислексией.
  23. Развитие слоговой структуры Слова 2 типа (по Четверушкиной Н.С.)
  24. Развитие слоговой структуры Слова 1 типа (по Четверушкиной Н.С.)
  25. Вам будут интересны эти курсы:
  26. Оставьте свой комментарий
  27. Подарочные сертификаты

Как котенок Яша стал работать в цирке; Фразы из школьных сочинений

Каминский Леонид — Как котенок Яша стал работать в цирке; Фразы из школьных сочинений

Однажды котёнок Яша решил стать цирковым артистом.

Он сел на трамвай и приехал к директору цирка.

Директор цирка сидел за большим столом с голубым телефоном и что-то писал. За его спиной висел яркий плакат: «На арене – уссурийские тигры». На плакате были нарисованы два полосатых тигра с жёлтыми глазами. Тигры были похожи на больших котов, и это котёнку Яше очень понравилось.

– Слушаю вас, – сказал директор, продолжая писать. – Только побыстрее, я очень занят.

Котёнок Яша быстро-быстро сказал:
– ЯБЫХОТЕЛРАБОТАТЬВЦИРКЕ!

– Ничего не понимаю, – сказал директор. – Я| просил вас говорить быстрее, но все-таки не так быстро. Слушаю вас.

– Я. БЫ. ХО. ТЕЛ. РА. БО. ТА. ТЬ. В. ЦИР. КЕ, – медленно-медленно произнес котёнок.

– Опять ничего не понимаю! — сказал директор. – Говорите немного быстрее. Слушаю вас.

– Я бы хотел работать в цирке!

– Теперь понятно, – сказал директор и посмотрел на котёнка. – Нет, ничего не выйдет.

– Почему? – спросил котёнок Яша.

– Потому что кошки не поддаются дрессировке. Почти.

– А я поддамся! – громко сказал котёнок – Почти.

– Вот как? Ну и что вы умеете делать?

– Я умею ходить по карнизу третьего этажа, ловить мышей и мурлыкать, – добавил Яша.

– Мышей у нас нет, а мурлыкать не требуется. До свидания, – закончил директор цирка.

– До свидания, – ответил котёнок и вышел из кабинета. Потом открыл дверь и вошел снова.

– Слушаю вас, – сказал директор, продолжая писать. – Только побыстрее, я очень занят.

– Это опять я, – сказал котёнок Яша. – Я совсем забыл: я ещё умею говорить.

– Говорить? – удивился директор и даже встал со стула. – Действительно, как я сразу не заметил! Скажите ещё что-нибудь! Как вас зовут?

– Меня зовут Яша, – сказал котёнок Яша.

– Великолепно! Говорящий котёнок! – обрадовался директор. – Я вас беру!

Теперь Яша работает в цирке. Каждый вечер он выходит на арену и торжественно объявляет: «Уссурийские тигры!»

Конечно, объявляет он это через микрофон, потому что голос у котёнка Яши пока не очень громкий.

Источник

Рецензии на книгу « Про котенка Яшу. Сказки » Леонид Каминский

Шикарная книга для малышей и деток постарше. Все читают с большим удовольствием.

Яркая твёрдая обложка, большой квадратный формат, привлекательные иллюстрации и безумно милый главный герой — идеальное комбо для первых книг. А тут ещё книжка про котенка, который учится читать. На мой взгляд, это вообще находка для малышей, которые уже любят чтение вслух, но ещё не читают сами.

Главный герой сказок, как и следует из названия, — котенок Яша. Кроме того, что он маленький и миленький, он ещё и жутко любознательный. Книга состоит из 5 сказок про Яшу. И в каждой из них он обязательно учится чему-то новому: читать, писать, рисовать, играть в прятки и даже работать в цирке. А ещё Яша, как и многие дети, не любит спать. Мне нравится, когда в книгах есть маячки, по которым дети могут узнать себя. Герой становится ближе и понятней, ведь у него те же интересы, те же желания и нежелания, такие же игры и мечты.

Сказки написаны легко и понятно. Тут нет супер-сложных слов и заковыристых предложений. Шрифт крупный, яркий. Отлично подойдет для первого самостоятельного чтения. Да и страницы, кстати, очень плотные – даже моя годовалая дочка пока их не порвала. А уж в этом у неё большой опыт . Думаю, что если будет продолжение сказок с Яшей, мы с удовольствием приобретем и другие книги этой серии.

Источник

Каминский как котенок яша стал работать в цирке

Блохинка детям. Почитайка запись закреплена

«Как котенок Яша стал работать в цирке» Леонида Каминского.
Для детей 4-7 лет.
https://youtu.be/tOeeVuky-N0

Читайте также:  Почему у маленького котенка пропал голос

Для мастер-класса «Котенок Яша» вам понадобиться: лист офисной бумаги, оранжевая бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш

Уважаемые родители!
Сфотографируйте, пожалуйста, результат трудов ребенка и разместите фото здесь в комментариях и(!) в «Карантинном альбоме»: https://vk.com/album-36183303_273630560
Будет, что вспомнить!

Видео будут доступны в записи на нашем канале в Youtube — можно посмотреть в удобное время

Источник

Про котенка Яшу. Сказки Каминский Л.Д.

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Серия Читаем вслух
Издательство БИНОМ ДЕТСТВА
Год 2019
Страниц 48
Переплёт твердый
ISBN 978-5-9963-5268-5
Размеры 24,70 см × 24,90 см Формат 80х100/12 Код 1619430 Автор Каминский Тематика Сказки Тираж 3000

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.

Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 38, с. 90 — 93

38. Прочитай текст.

КАК КОТЁНОК ЯША УЧИЛСЯ РИСОВАТЬ

Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования.
— Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок.
— Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно?
— Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть.
— Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше.
— Как дела? Нарисовал?
— Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги.
— А где же мышонок? — спросил учитель. — Я что-то его не вижу…
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком.
— Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк.
Учитель через некоторое время опять подошёл к котёнку.
— Ну, показывай свой рисунок!
— Вот, — сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.
— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?
— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!
— Так… Тогда вот тебе третье задание: нарисуй, пожалуйста, собаку. Рыжую… — добавил учитель и отошёл от котёнка.
— Всё! Я закончил! — крикнул котёнок так громко, что все ученики обернулись.
— Покажи-ка, покажи.
Учитель взял рисунок и удивлённо поднёс к глазам. На этот раз посреди чистого листа бумаги была изображена только жирная оранжевая точка.
— Это и есть собака?
— Да, — сказал котёнок. — Сначала я представил себе большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я от испуга забрался на самое высокое дерево. А оттуда, с вершины дерева, собака показалась мне совсем маленькой, величиной с точку. Так я её и нарисовал…
— Вот что, — сказал учитель рисования. — Фантазия у тебя есть, а вот трудолюбия я что-то не заметил. Приходи-ка, Яша, в другой раз.

Какими качествами характера обладает котёнок Яша, по его собственному мнению?

Сложные ли задания предлагает котёнку учитель? Почему задания учителя постепенно усложняются?
Чего, по мнению учителя, не хватает Яше, чтобы стать художником? А чего у него в избытке?

Какие ещё качества, кроме фантазии, есть у котёнка Яши? Эти качества характера столь же привлекательны, как фантазия, или нет?

Составь план текста и устно перескажи текст.
При пересказе не говори за Яшу и за учителя. Заменяй их слова по образцу:

Примерные названия частей плана могут быть такими:
1. Что котёнок Яша рассказал о себе учителю рисования.
2. Как котёнок Яша рисовал мышонка.
3. Как Яша нарисовал стакан с молоком.
4. Как котёнок Яша нарисовал собаку.
5. Какой вывод сделал учитель о способностях котёнка к рисованию.

После этого нужно обратить внимание на образец, следуя которому они при устном пересказе должны заменять слова котёнка и учителя (прямую речь) своими словами (косвенной речью). Нужно пересказать разговор (диалог) героев от лица автора-рассказчика. Сами термины «прямая» и «косвенная» речь мы не используем. Во время устного пересказа текста надо пользоваться планом и заглядывать в текст, переделывая его в соответствии с образцом.

Источник

Урок внеклассного чтения «Творчеством детского писателя Л.Д. Каминского». 2 класс

Урок внеклассного чтения во 2 классе

«Творчество детского писателя Л.Д. Каминского»

Учитель начальных классов МБОУ «Школа №7»

Читайте также:  Во сколько лет котенок становится взрослым

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: расширить читательский кругозор учащихся на примере жизни и творчества Д.Е. Каминского

Задачи урока , с учётом формирования универсальных учебных действий (УУД).

Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения поставленных задач.

Постановка и сохранение учебной задачи.

Умение ориентироваться в текстовом массиве, перечитывать текст, отыскивая информацию, необходимую для ответа на вопрос.

Воспитание критического мышления.

Формирование навыков самостоятельной работы с книгой (чтение-рассматривание), читательской компетенции.

Развитие образного и логического мышления, воссоздающего творческое воображение детей.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других;

Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.

презентация «Биографии Л.Д. Каминского»;

экран, проектор, компьютер;

выставка книг Л.Д. Каминского (у доски);

Произведение Л.Д.Каминского «Как котёнок Яша играл в прятки» (на каждой парте).

Распечатанные листы с кроссвордом (у каждого ученика).

Заготовки – карточки для рефлексии учащихся в конце урока (у каждого ученика).

Заготовка – «подарок», для написания сочинения (у каждого ученика).

— Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пожалуйста, на этот портрет. Вы знаете кто это? А как вы думаете, какой этот человек? Что мы можем сказать о нём по его внешности?

Эмоциональный настрой на урок

Знакомство с творчеством Д.Е. Каменского

Леонид Каминский, художник, писатель, задушевный друг детворы, человек, обладавший огромным зарядом творческого оптимизма. Десятки тысяч юных петербуржцев знали Леонида Каминского как единственного в своем роде Учителя смеха. В этой роли он более полутора десятилетий выходил на сцену театра «Эксперимент» в своем спектакле «Урок смеха», о котором узнали далеко за пределами города. Человек, лишенный чувства юмора, представляет социальную опасность, считал Леонид Давидович.

Развить в ребенке самоиронию, умение откликнуться на шутку – важная государственная задача, если мы заинтересованы формировать общество оптимистов. В этом деле и нашел свое призвание учитель смеха, который и сам, общаясь с юными, многие годы сохранял душевную молодость и удивительное детское озорство. Из общения с детьми он черпал замыслы новых книг. Самая знаменитая из них – «Урок смеха». Учитель смеха был собирателем и популяризатором школьного фольклора. В течение четверти века до последних дней жизни он вел отдел «Веселый звонок» в детском журнале «Костер», был постоянным автором «Веселых картинок», «Мурзилки» и других изданий для детворы. Его стихи входят в школьную хрестоматию по литературе. В 1998 году петербуржец стал дипломантом международной премии «Золотой Остап» в номинации «Юмор для детей». (Слайд №4)

Леонид Каминский был единственным в Петербурге членом четырех творческих союзов – художников, писателей, театральных деятелей и журналистов. В 1950 – 90-е годы он входил в коллектив сатирического объединения художников и поэтов «Боевой карандаш», вел отдел юмора «Слон» в журнале «Аврора».

Он скоропостижно скончался 23 ноября 2005 года на 75-м году жизни, накануне своей очередной встречи со школьниками.

Слушание, восприятие услышанного, анализ услышанного, умение делать вывод о творчестве писателя по данной информации.

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Д. Каминского.

Вызвать интерес к читательской деятельности.

Развитие способности анализировать и делать выводы на основе данной информации о творчестве писателя.

Рассказ, использование ИКТ

Знакомство с произведением Л.Д. Каминского «Как котёнок Яша играл в прятки»

I .Работа с тексом до чтения.

— Ребята, я вам предлагаю отгадать загадку:

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мне твоя … (дружба)

— Ребята, а что делают друзья вместе? (играют, гуляют, смотрят фильм и др.)

— Ребята, прочитайте название рассказа, который мы будем читать. Как вы думаете, о чем пойдет речь в рассказе? (о дружбе, друзьях, о котёнке Яше)

II . Работа с текстом.

1. Первичное чтение.

Учитель читает текст.

Вопросы по тексту (кроссворд на листах и в презентации):

— Назовите героев рассказа?

— Во что они решили поиграть?

— С помощью чего они выбирали водящего игры?

— Кто примирил друзей?

— Найдите в тексте цитату, которая выражает главную мысль текста. (…самое приятное, это когда даришь что-нибудь своим друзьям.)

— Ребята, теперь давайте проверим, как вы внимательно слушали произведение. Перед вами лежит кроссворд, мы его сейчас заполним. Слушайте внимательно вопросы.

(Ребята заполняют кроссворд)

_ А теперь вы увидите правильные ответы на экране, проверьте себя и оцените свою работу сами.

Источник

Урок чтения «Как котенок Яша учился рисовать» (2 класс)

Тема: рассказ Л. Каминского «Как котёнок Яша учился рисовать».

Цель: изучение нового художественного произведения .

1. Познакомить учащихся с новым произведением.

2. Отрабатывать навык выразительного чтения.

1. Корригировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся.

2. Пополнять активный и пассивный словарь учащихся.

3 . Развивать связную устную речь учащихся.

1. Воспитывать умение работать в коллективе, слушать учителя и друг друга.

Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2016г.. Проектор, презентация, зеркала.

Цель: организовать, настроить детей на работу на уроке.

-Давайте поприветствуем наших гостей.

Читайте также:  Как назвать котенка мальчика британца прямоухого

-Давайте проверим, всё ли готово к уроку.

Приветствуют гостей кивком головы.

Настраиваются на урок.

Проверяют свою готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания.

Цель: проверить выполнение домашнего задания.

-Какой раздел мы сейчас с вами изучаем?

-Какое произведение мы изучали на прошлом уроке?

-А теперь давайте прочитаем стихотворение, которое было задано вам на дом.

-Но сначала подготовимся к чтению.

Стихотворение Ю.Кушака «Банька».

3.Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз .

Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка;

сохранение оздоровительного режима урока.

«Иголочка», «Часики», «Маляр» «Грибок», «Лошадка».

-Подготовим и наши глазки к чтению (упражнение на коррекцию зрительного восприятия).

-Приступаем к чтению домашнего задания.

-О ком это стихотворение?

-Что свинки мыли в бане?

-Как автор называет свинок после бани?

-Оценки за домашнее задание.

Выполняют упражнение (на счёт до 10)

Выполняют гимнастику для глаз.

Ответы на вопросы по содержанию текста.

Цель: сообщить тему урока, поставить цель перед обучающимися.

-Ребята как вы думаете, то, что описано в стихотворении- это правда или шутка? Вам было весело?

-Сегодня на уроке мы познакомимся с еще одним шуточным произведением , точнее с шуточным рассказом. А вот кто главный герой этого рассказа, вы узнаете отгадав загадку:

Мохнатенький,
Усатенький,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Котёнок)

-Правильно, это котёнок. А зовут его Яша.

Высказывают свои мысли.

5.Работа по теме урока.

Цель: поставить цель перед обучающимися.

— Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом, который называется : «Как котёнок Яша учился рисовать».

Написал этот рассказ Леонид Давидович Каминский.(краткая биография)

-Леонид Давидович написал целую серию рассказов про котёнка Яшу. Мы узнаем сегодня на уроке как он учился рисовать. Открываем учебник на стр. 211.

Слушают биографию автора.

4. Первичное чтение учителя.

Цель: восприятие текста на слух.

-А сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ.

Понравился вам рассказ?

-Кем решил стать котёнок Яша?

-Получился у котёнка рисунок?

-Как выдумаете почему?

Отвечают на вопросы по прослушанному тексту.

Цель: сохранение оздоровительного режима урока.

6. Работа с текстом.

Цель: подготовить обучающихся к безошибочному выразительному чтению.

А теперь давайте разберем сложные слова, которые встречаются в тексте (С4)

ОД-НАЖ-ДЫ; ХУ-ДОЖ-НИ-КОМ; МА-ЛЕНЬ-КО-ГО; МЫ-ШОН-КА;НА-РИ-СО-ВАЛ; ВИ-НО-ВА-ТО.

Читают слова с доски.

7. Чтение рассказа.

Цель: отрабатывать навыки работать с произведением.

-Приступаем к чтению рассказа. Рассказ состоит из двух частей. Мы сегодня прочитаем первую часть.

-Читаем по цепочке.

-Какое первое задание получил Яша?

-Справился ли он с этим заданием? Как вы думаете почему?

-Какой получился у него рисунок?

-Как котёнок объяснил свой рисунок?

-Что учитель предложил нарисовать котёнку во второй раз? Найдите это предложение в тексте.

— Почему у Яши не получались рисунки?

-Молодцы, вы очень внимательны.

Отвечают на вопросы .

Цель: обобщение полученных знаний.

Развитие связной устной речи учащихся.

-Давайте еще раз вспомним, какой рассказ мы изучали на уроке?

-Кто автор, прочитанного нами рассказа?

— Кто главный герой рассказа?

-Чему учился Яша?

-Получился у него рисунок? Почему?

-Вы отлично поработали на уроке.

Домашнее задание: с.211-212 выразительно читать.

Ответы на вопросы.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Занятие по внеурочной деятельности «Прогулка на ферму»1 класс

« Особенности развития графических навыков у учащихся с нарушением интеллекта и их развитие»

График дежурства в классе

Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку «Турнир знатоков русского языка» ( 6 класс)

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему:»Турнир знатоков русского языка» (6 класс)

Опыт организации психолого-педагогического сопровождения детей с дисграфией и дислексией.

Развитие слоговой структуры Слова 2 типа (по Четверушкиной Н.С.)

Развитие слоговой структуры Слова 1 типа (по Четверушкиной Н.С.)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411565 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Кот портал