Как рисовать бантик для кошек

О кошках

Конспект открытого занятия по рисованию ватными палочками в ясельной группе на тему «Бантик для кошки»

Мадина Бибоева
Конспект открытого занятия по рисованию ватными палочками в ясельной группе на тему «Бантик для кошки»

«Бантик для Кошки»

Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)-рисование ватными палочками

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий

— развивать интерес к деятельности рисования

-развивать мелкую моторику, внимание, речь

-развивать эстетический вкус

-соотносить движения рук с текстом

-воспитывать чувство сопереживания герою

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость

Мягкая игрушка-кошка,гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя,ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Молли. Давайте поздороваемся с ней.

Кошка Молли рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Молли? Нарисуем ей много красивых бантов

Воспитатель: Но сначала Молли хочет с Вами поиграть.

Рассматривание картин «бантик»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о цветах.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Молли.

Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».

Анализ детских работ.

Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.

Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?

Дети прощаются с кошкой.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Читайте также:  Как кошка скажет мяу

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени» Цель: учить детей использовать различные виды техники нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: учить рисовать сирень, передавая характерные.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Источник

Конспект открытого занятия по рисованию «Бантик для кошки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами

Скачать:

Вложение Размер
bant_risovanie_kiverina.docx 18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26»

открытого занятия по рисованию

в группе детей раннего возраста

с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек)

«Бантик для Кошки»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Воспитатель первой квалификационной категории

Тип деятельности: комбинированная деятельность

Вид деятельности: занятие – творчество

Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) — рисование ватными палочками

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий

— развивать интерес к деятельности рисования

-развивать мелкую моторику, внимание, речь

-развивать эстетический вкус

-соотносить движения рук с текстом

-воспитывать чувство сопереживания герою

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость

Мягкая игрушка — кошка, гуашь 2 цветов (красная, желтая), ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Мурка. Давайте поздороваемся с ней.

Кошка Мурка рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Мурке? Нарисуем ей много красивых бантов

Дети: Здравствуй Мурка

Воспитатель: Но сначала Мурка хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика

Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки

Есть у кошки лапки –

Кошка, кошка не сердись, не царапай деток

Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Мурки.

Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша рисовать тычки, не выходить за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».

дети показывают пальчиком глазки

протягивают руки вперед

хлопают в ладоши

Дети украшают бант

Анализ детских работ.

Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.

Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к другу.

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?

Источник

Конспект занятия по рисованию «Бантик для кошки Мурки»

Программное содержание: Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)- рисование ватными палочками.

Задачи:

1.Образовательные:

-продолжать формировать у детей навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

2. Развивающие:

-развивать интерес к изобразительной деятельности;

-развивать мелкую моторику, внимание, речь;

-развивать эстетический вкус;

-соотносить движения рук с текстом.

3. Воспитательные:

-воспитывать чувство сопереживания герою;

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Бантик для кошки Мурки»»

Конспект занятия по рисованию «Бантик для Мурки»

для детей раннего возраста.

Программное содержание: Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)- рисование ватными палочками.

-продолжать формировать у детей навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

-развивать интерес к изобразительной деятельности;

-развивать мелкую моторику, внимание, речь;

-развивать эстетический вкус;

-соотносить движения рук с текстом.

-воспитывать чувство сопереживания герою;

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость.

Материал: мягкая игрушка кошка, гуашь четырех цветов (красная, желтая, зеленая, синяя); ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось! – Давайте поздороваемся с ними.- Здравствуйте! – Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно, и попробуйте ее отгадать.

-Мордочка усатая, шубка полосатая,

-Чисто умывается, а с водой не знается.

-Ребята, кто же это? — Кошка. – Правильно ребята, это кошка. – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? – Кошка. – Ее зовут Мурка. — Давайте с ней поздороваемся.- Здравствуй, Мурка! – Ребята, кошка Мурка мне рассказала на ушко о том, что на прогулке она потеряла свой красивый цветной бантик, а завтра ей нужно идти на День Рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на День рождения в цветном. – Ребята, она знает, что вы очень любите рисовать, и поэтому пришла к вам за помощью. -Ребята, поможем Мурке? — Нарисуем ей много красивых бантов? – Да. – Но сначала Мурка хочет с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Приглашение»

На поляне дом стоит («дом»)

Ну а к дому путь закрыт («ворота закрыты»)

Мы ворота открываем, («ворота открыты»)

И гостей всех приглашаем («дом»).

-Ребята, вот мы с вами и размяли пальчики, а теперь проходите к столу, садитесь на стульчики. – Ребята, а чем мы с вами будем рисовать? – Что я держу в руках? – Ватную палочку. — Правильно.- Ватную палочку надо держать тремя пальчиками. – Палочку надо окунать только в одну краску.- Сейчас я вам покажу, как надо рисовать горошенки. – Каким цветом я буду рисовать? — Красным. — Правильно (рисую). – А теперь давайте раскрасим наши бантики для нашей кошки Мурки. – Ребята, посмотрите, какие красивые бантики получились у нас. – Давайте их подарим кошке Мурке. – Ребята, Мурка говорит нам «спасибо» за такие красивые цветные бантики. – Спасибо, ребята! –Очень красивые бантики получились. –Теперь я могу смело идти на День Рождения к подруге. –Ребята, давайте с нашей Муркой попрощаемся, и скажем ей до свидания. –До свидания, Мурка! –Ребята, мне тоже понравились ваши бантики. –Вам понравилось рисовать? –Да. –А теперь давайте скажем нашим гостям до свидания.

Источник

Как нарисовать кошку поэтапно карандашом — три легких мастер-класса для начинающих

Рисование с древних времен считается одним из самых популярных видов искусства, которое позволяет человеку выразить свои чувства с помощью картины. Кроме эстетического удовлетворения, занятия рисованием могут приносить и дополнительный доход.

Многие талантливые художники получают огромные гонорары, выставляя свои картины на всевозможных выставках. Для того чтобы стать великим мастером живописи нужны усиленные тренировки. Многие родители мечтают о том, чтобы их ребенок тоже тянулся к прекрасному миру искусства, развивая свои художественные способности. Для развития таланта Вашего юного художника нужно приложить немало сил и старания.

С ребенком нужно постоянно заниматься, поэтапно усложняя задания. Учиться нужно по принципу от простого к сложному, не пропуская промежуточных этапов. Большим подспорьем в обучении юных талантов сегодня является также сеть интернет, где можно почерпнуть много полезных знаний.

В нашем сегодняшнем уроке, например, юные художники, а также их родители, узнают, как нарисовать простым карандашом кота в различных ракурсах. Для начала ознакомим Вас с основными принципами рисования животных на бумаге или доске для рисования.

Во-первых, рисунок любой сложности создают с помощью простых геометрических фигур. К ним относятся: квадрат, круг, треугольник. Детям нужно потренироваться чертить простые фигуры на бумаге, проводя ровные линии. На первоначальном этапе можно пользоваться линейкой, чтобы получить навык поэтапного черчения.

Во-вторых, каждый предмет на картине имеет определенные размеры. Например, голова котенка должна быть меньше, чем его туловище.В-третьих, начинать рисунок кошки лучше всего с головы. Следующим шагом будет рисование прочих частей фигуры. А теперь перейдем к практическим занятиям.

Рисуем спящую кошку пошагово

  1. Нарисуйте большой круг, а внутри него круг размером поменьше.
  2. К внутреннему кругу пририсуйте два небольших треугольника. Это будут ушки нашего кота.
  3. Внутри кружочка оформляем глазки, носик и усы. Делается это с помощью дуг, треугольников и линий.
  4. Пририсуйте хвост. Рисунок готов.

Нарисуем кота в сидячем положении в 5 этапов

  1. Сначала начертите круг. Это будет голова нашего кота. Далее пририсуйте треугольники, символизирующие ушки.
  2. Изобразите верхнюю и нижнюю части туловища кота. Для этого под головой рисуется еще один круг, а ниже него овал. Эти фигуры плавно соединяются.
  3. Впереди нарисуйте линии для передних лапок животного.
  4. Возвращаемся к голове кот. С боков рисуем треугольники, чтобы мордочка приобрела слегка вытянутую форму. Внутри круга изобразите глазки, носик, рот и усы.
  5. К туловищу пририсуйте пушистый хвост. Наш красавец кот готов.

Рисунок кошки в динамике

А теперь давайте усложним задачу. Попробуйте нарисовать кошку с эффектом движения.

  1. Отметьте овалом общее расположение кошки на листе бумаги. Изобразите голову с помощью круга, а туловище-овалом. Горизонтальной линией отметьте площадку, на которой стоит животное. Штрихами изобразите лапы.
  2. Просмотрите в специализированной литературе, из каких отделов состоит скелет кошки. Это потребуется Вам для того, чтобы показать кошку в динамике. Точками обозначьте ключевые пропорции туловища. Например, лопатку, бедро и локоть. Это позволит сохранить пропорции тела животного.
  3. Наметьте контур фигуры, характеризующий форму нашего объекта (абрис).
  4. Локально покройте рисунок черными штрихами. Шерсть обозначьте по абрису, используя для этого прием более темного штрихования. Это поможет придать рисунку эффект объемности.

Нарисуем кошку, которая сидит с повернутой набок головой.

Рекомендуем начинать выполнение этого задания с изучения поэтапной схемы.

  1. Сначала нарисуйте маленький круг, который будет символизировать голову. Рядом нарисуйте круг побольше. Это будет туловище кошки.
  2. Внутри обеих окружностей нанесите вспомогательные линии, а также обозначьте уши и хвостик.
  3. На мордочке кошки нарисуйте глазки, носик, рот и усы.
  4. Уши на рисунке плавно закруглите, а контур головы сделайте волнистым. Этот прием поможет изобразить шерсть в более объемном ракурсе.
  5. С помощью вспомогательных линий дорисуйте спинку животного, а также переднюю левую лапу и шею.
  6. Дорисуйте хвост. Сотрите вспомогательные линии.

Дорогие друзья, на сегодняшнем занятии по рисованию мы с Вами научились рисовать кошку. Используя различные техники, вы практиковались в создании картин с животными в самых различных ракурсах. Начали мы нашу экскурсию в мир художников с простых элементов.

Используя элементарные геометрические фигуры, наши юные художники научились рисовать кошку, которая мирно спит на диване. После освоения элементарных навыков рисования, мы с вами изобразили кошку, которая проснулась и сидит у миски с молоком.

После этого мы наблюдали, как кошка охотиться за мышами. Нашим маленьким художникам тут же пришла мысль нарисовать кошку в движении. Следуя простому алгоритму, они успешно справились с поставленной задачей.

Завершающим наш сегодняшний урок заданием стало нарисовать кошку, которая сидит с повернутой набок головой. Используя весь накопленный багаж знаний, начинающие художники изобразили кошку и в этом положении.

На этом наш сегодняшний урок можно считать пройденным. Уверены, дети и их родители получили массу новых впечатлений для будущих открытий. До новых встреч, друзья!

Источник

Читайте также:  Как отдать в питомник кошку
Кот портал