Как кошка искала маму

О кошках

Сценка для праздника «Как котенок маму искал»

Кишкина Ирина
Сценка для праздника «Как котенок маму искал»

Заходит котенок в зал и оглядывается.

Котенок:Здесь лес такой густой, густой,

Я к мамочке хочу, домой. (плачет)

Входит зайчиха с игрушкой зайчонка.

Зайчонок (разглядывает котенка) :Мама, посмотри, зайчонок!

Зайчиха:Не зайчонок, а котенок.

зайчиха обращается к котенку, гладя его по голове.

Что плачешь, дорогой?

Котенок:я к маме хочу, домой!

Зайчиха:что же, пойдем скорее с нами,

Отведем тебя мы к маме.

зайчиха и котенок проходят по залу. Им на встречу корова.

корова: откуда ты, малютка?

И почему без мамы,

Никак я не пойму.

тем временем подходит утка

утка:кря-кря-кря, да ты не бойся,

смотри, как задрожал.

Быть может, ты от мамы

котенок:И во все не сбежал я

От мамочки моей

А просто потерялся,

Ищу дорогу к ней.

Я спросить у вас хотела

Как дорогу нам найти

И не сбиться нам с пути

Утка:какая твоя мама?

Ты можешь рассказать?

Хотя бы по приметам

Корова:ну что к котенку вы пристали?

Иди сюда малютка,

На. выпей молока!

И знай, что я, корова,

Всегда помочь готова.

Зайчиха и котенок идут дальше. А на встречу им медведь с медвежонком.

Медведь:Низко кланяюсь соседка

У тебя такие детки!

Зайчиха:Добрый день. Васвидеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только этот вот зайчонок,

А вот этот вот котенок.

Мы ведем его домой

Да дороги не найдем.

(котенок плачет, медвежонок рассматривает котенка)

Медвежонок:Деда, видел я бельчат,

но не видел я котят.

Он такой смешной, пушистый,

Мех на спинке серебристый

Маленький, а с коготками… .

Как же он ушел от мамы?

Я большой, и лес я знаю,

Но один я не гуляю.

Медведь:в чаще мы живем соседка,

И выходим очень редко.

Я б пришел к вам на подмогу,

Но не знаю я дорогу.

Ты зайчиха не серчай.

Нам идти пора, прощай. (уходят)

Зайчиха и котенок идут дальше. Им на встречу идут лиса с лисенком.

Лиса:привет. Мы не виделись сто лет!

Зайчиха:все дела:хозяйство, дом… .

А сейчас искать идем

Где живет вот это крошка.

Лиса:у него ведь мама кошка?

Видишь рыжик,как бывает:

Кто от дома убегает

И не слушается мамы… .

Плохо быть таким упрямым.

Лисенок:что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

Слушаюсь тебя всегда,

И из норки не куда.

Зайчиха:где искать нам дом скажи?

На сосну ты путь держи

Я сама бы отвела,

Но, соседушка, дела.

Лиса с лисенком уходит. Котенок начинает хныкает.

Зайчиха:так скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

Зайчиха с котенком идут дальше.

Вот сосна, конец пути.

Дальше нам нельзя идти.

Рядом прыгает воробей

Зайчонок: мама. видишь воробей?

Попроси его скорей

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей:вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: выручай нас, помоги

И котенка отведи.

Мам кошка его ждет.

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей:я везде, друзья, летаю.

Где живет котенок. знаю.

Что ж, малыш, пойдем со мной,

Отведу тебя домой.

Котенок:спасибо тетушка зайчиха.

Даю вам слово:никогда

От дома не уйду без спроса

И буду слушаться всегда.

Котенок и воробей уходят. Зайчиха и зайчонок машут вслед.

Читайте также:  Кто выбирает британских кошек

Воробей отводит котенка домой маме кошке.

Мама кошка очень рада возвращению котенка.

Выходят все артисты и говорят: всем мамы нужны

И котяткам, и утяткам

И всем нашим ребяткам!

«Как Ёжик маму поздравлял». Сценарий праздника для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, Ежиха, Ёжик Ерофей, дети. Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущая. С днём Восьмого марта, С праздником весенним,.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Как Ежонок искал осень» Входит ведущая. Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое, Всюду листья разноцветные, даже издали заметные, А кругом светло, красиво…это.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй группы раннего возраста «Как цыпленок маму искал» Действующие лица: Взрослые: Подснежник, Солнышко, Весна, Цыпленок, Мама-Курица. Дети: мальчики-цыплята, девочки-цветочки. Звучит песня.

Сценарий праздника «День матери». Постановка сказки «Как котенок потерял свою маму» МКДОУ «Улыбка» Сценарий праздника «День матери» постановка сказки «Как котенок потерял свою маму». 5 декабря 2017.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Как мамонтёнок искал маму» для младшей группы КАК МАМОНТЁНОК ИСКАЛ МАМУ. Мл. гр. №3 №4.18г. Дети входят под музыку песни «Дочки – сыночки», встают на свои места. В. — Здравствуйте, дорогие.

Сценарий праздника, посвящённого, Дню 8 марта в старшей группе, с участием родителей «Как Мамонтёнок маму искал» Действующие лица: Ведущая- воспитатель старшей группы Баканова Юлия Алексеевна Родители и дети Мамонтенок-ребенок старшей группы Мама Мамонтенка.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы «Как мамонтенок маму искал» Сценарий утренника для средней группы «8 марта» (Дети выходят в зал под музыку) «Как мамонтенок маму искал» Ребенок: 1 Я в прекрасный день.

Сказка «Как котенок маму искал» СКАЗКА «Как котенок маму искал» Котенок: Здесь лес такой густой Я к мамочке хочу домой (Выходит Зайчиха и зайчата) Все зайчата: Мама, посмотри.

Источник

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Как котёнок маму искал» для детей раннего возраста

Марина Антипова
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Как котёнок маму искал» для детей раннего возраста

Интегрируемые области:

Социально –коммуникативное развитие.

Цель: формирование представлений детей о домашних животных: кошка и котенок.

Формировать первичные представления детей о домашних животных (кошке и котенке);

Формировать познавательный интерес через использование художественных представлений в целях обогащения и активизации словарного запаса;

Продолжить учить детей называть предметы по цвету (красный, желтый).

Развивать познавательно — исследовательскую деятельность в процессе свободного общения со взрослыми и сверстниками;

Развивать внимание, память, речь;

Развивать тактильную чувствительность, координацию движений, творческое воображение, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность при рисовании красками;

Воспитывать умение видеть красоту;

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, любовь к животным.

Восп. : Ребята, слышите? Кто-то плачет. Как вы думаете, кто это? (Слышится мяуканье котенка).

Ответы детей: котенок, кошка и т. д.

Появляется котёнок.

Восп.предлагает детям: Давайте спросим, почему он плачет?

Котёнок рассказывает, что решил поиграть с клубочком, выбежал во двор, а потом потерял маму.

Восп. Предлагает детям стать котятами, отправиться во двор и отыскать там маму котёнка.

Детская цель: помочь котёнку найти свою маму.

Методы и приёмы: сюрпризный момент (встреча с котёнком); беседа с персонажем, решение проблемной ситуации (найти маму для котёнка, движения, игры с клубочками под муз сопровождение, показ слайдов презентации для обыгрывания сюжета занятия, отгадывание загадок; использование приёма звукоподражания, артикуляционная гимнастика (как котёнок лакает молочко, дыхательная гимнастика «Подуй на бантик», Пальчиковая гимнастика «Царапки», дидактическая игра «Соберём клубочки», изготовление продукта детского творчества (совместное рисование штампами «Клубочки для котёнка).

Читайте также:  Кошка нагадила в обувь почему

1.Здоровьесберегающие технологии: упражнения, игры с муз. сопровождением, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, музыкотерапия

2.Технология проблемного обучения: решение проблемной ситуации (как помочь котёнку)

3.Игровые технологии: — игра с превращением, игра с клубочками под муз. сопровождение, дидактическая игра «Соберём клубочки».

4.ИКТ технологии: — аудиозапись (мяуканье котят, музыка Е. Железновой «Как котята», презентация «Двор».

5.Групповая технология: занятие с группой.

6.Материалы и оборудование: магнитофон, мольберт, презентация «Двор», заготовка штампа — клубочки, аудиозапись (мяуканье котят, музыка Е. Железновой «Как котята», мягкая игрушка «Кошка», игрушка – котенок, миски и баночка с «молочком», клубочки красного и жёлтого цветов, юбка с красным и жёлтым кармашками.

Предварительная работа с детьми: знакомство с домашними животными, организация воспитательно — образовательной деятельности в течение недели, разучивание физкультминутки.

Работа с родителями: рекомендации родителям «Расскажите детям о домашних животных», оформление среды группы по теме недели.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Восп. : Ребята, слышите, кто-то плачет? Как вы думаете, кто это? (Слышится мяуканье котенка).

Ответы детей: котенок, кошка и т. д.

Появляется котёнок.

Восп. : Это котенок. Давайте пожалеем его, погладим.

Какой котенок? (Ответы детей). У него есть хвостик, лапки, ушки.

Почему же он плачет? (Предположительные ответы детей: хочет кушать, потерялся и т. д.)

Давайте спросим (педагог подносит котёнка к уху).

Восп. : Послушайте, что он рассказал.

Котенок повстречал клубок – из ниток шерстяных моток.

Он тронул лапкой мягкий бок, мол, поиграй со мной, дружок

Клубок тотчас вступил в игру и покатился по двору.

Тянулась ниточка, за ней, бежал котенок все быстрей.

Бежал, бежал и маму кошку потерял. Теперь он один, без мамы.

Восп. : Как помочь котенку? (Ответы детей: найти маму кошку).

Давайте превратимся в котят.

Кружись, кружись в котят превратись, слышится «мяуканье» (аудиозапись).

Возьмем клубочек и отправимся во двор, где играл котенок и там найдем его маму.

Восп: Клубок скорее беги, во двор нас приведи. (Дети двигаются под музыку Е. Железновой «Как котята»).

(Воспитатель кидает клубок и появляется картина с изображением двора) Слайд1.

Слайд 2.(На экране картина с изображением собаки.)

Педагог: Кто же нас встречает, хвостиком виляет, громко, громко лает?

Может это мама нашего котенка? (Ответы детей)

Восп. : Ну что же пойдем дальше маму кошку искать.

(Дети двигаются под музыку Е. Железновой «Как котята»).

Восп. : Дальше наш клубок беги, к маме кошке приведи.

Слайд 3. (На экране картина с изображением свиньи)

Восп. : Кто там хрюкает в сарае? Это мы сейчас узнаем! «Хрю-хрю-хрю» — вам я песенку пою!

Может это мама нашего котенка? (Ответы детей)

Восп. : Дальше наш клубок беги, к маме кошке приведи.

(Дети двигаются под музыку Е. Железновой «Как котята»).

Восп. : Весь двор обошли, а маму кошку не нашли.

Как же нам найти кошечку? Я придумала, давайте вместе помяукаем.

Мама кошка услышит нас и придет. (Дети издают звуки: Мяу – мяу)

А вот и мама кошка.

Восп. : «Здравствуй, кошка — Мурка. Как хорошо, что мы тебя нашли» (Мурка и котенок радуются встрече).

Мурка: «Малыш, больше никогда не убегай от меня на прогулке, а то с тобой может приключиться беда».

Мурка: Вы проголодались. Сейчас я вас угощу молоком. Давайте нальем в мисочки молочко. (Дети по желанию выбирают мисочку и наливают в нее молоко).

Читайте также:  Какие породы кошек пользуются спросом в россии

Мурка: Как котёнок лакает молоко? Язычком, вот так. (Кошка Мурка показывает, а дети повторяют за ней).

Восп. : Спасибо, что накормила нас.

Мурка: Мы с котёнком любим играть клубочками. Хотите поиграть в клубочки с нами? (Кошка показывает движения). Дети повторяют движения (под музыкальное сопровождение).

Мурка: Как весело мы играли, а теперь помогите мне собрать клубочки в кармашки. Желтый клубочек – в желтый кармашек, а красный – в красный.

Дидактическая игра «Соберем клубочки». (Дети собирают красные клубочки в красный кармашек, желтые- в желтый).

Мурка: Какие молодцы, все клубочки собрали.

Мурка: А еще мы умеем играть с бантиками. Давайте поиграем вместе.

Дыхательная гимнастика «Подуй на бантик». (Дети делают глубокий вдох через нос и медленно выдыхают через чуть приоткрытый рот на бумажные бантики, подвешенные на ниточках. Повторить 2 – 3 раза).

Восп. : Кошка Мурка, какие у тебя мягкие лапки. Пальчиковая гимнастика «Царапки». (Дети выполняют движения пальчиковой гимнастики).

Восп. : Спасибо, кошка Мурка. Ты угостила нас молоком, научила играть клубочками и бантиками. А нам пора в группу. До свидания.

Покружись, покружись и в ребят превратись.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (рисование штампами клубочков.

Восп. : Вот мы и в группе, садитесь на стульчики.

Ребята, кому мы сегодня помогли найти кошку — маму?

Чему научила кошка – Мурка?

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт: «Посмотрите, какой красивый котенок. Он тоже любит играть, но у котенка нет клубочка. Давайте нарисуем!

Восп. : Берем в руку штамп, опускаем его в краску, а теперь прикладываем к листу бумаги. (Дети рисуют). Восп. : Молодцы, теперь котенок весело играет клубочками.

Восп. : Ребята,вы сегодня сделали много добрых дел: помогли найти маму-кошку и нарисовали клубочки для котенка. Молодцы!

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе «Жалобная книга природы» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ «Дюймовочка» Тимошенко.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, развитие познавательного интереса Программные задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей.

Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ во 2-й младшей группе. Тема: «Как лисенок маму искал» Задачи: -Расширять.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №34 города Ельца» Конспект образовательной.

Конспект занятия «Играем вместе с семьёй», «Как цыплёнок маму искал». Младшая группа Цели и задачи: Способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагога,.

НОД «Как цыпленок маму искал» II младшая группа (3–4 года) Программное содержание: Образовательные: Расширять представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их.

Развлечение в первой младшей группе (ясельной) «Как зайка маму искал» Под музыку входит зайка, плачет. Вед:- Здравствуй, зайка! Ребята, дайте поздороваемся с зайкой, познакомимся (дети здороваются). Как тебя.

Сенсорное развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС до Сенсорное развитие ребенка раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального.

Источник

Кот портал