Гроссмейстерские доспехи школы кота где искать

Содержание
  1. Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота
  2. Местоположение кузнеца
  3. Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов
  4. Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов
  5. Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток
  6. Подведя итоги
  7. Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти гроссмейстерские доспехи школы Кота
  8. Ведьмак 3: Кровь и Вино — гроссмейстерский доспех Школы Кота
  9. Где найти чертёж гроссмейстерского доспеха Школы Кота
  10. Где найти чертёж гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота
  11. Где найти чертёж гроссмейстерского стального и серебряного меча Школы Кота, и перчаток
  12. Характеристики легендарного гроссмейстерского доспеха Школы Кота
  13. VirtualGameInfo.ru
  14. Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота
  15. Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера
  16. Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота
  17. Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!
  18. Особенности доспеха
  19. Выполнение квеста
  20. Доспехи
  21. Сапоги и штаны
  22. Перчатки, стальной и серебряный меч
  23. Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота
  24. Получение
  25. Доспех Школы Кота
  26. Штаны и сапоги Школы Кота
  27. Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота
  28. Характеристики
  29. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА
  30. ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА
  31. ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА
  32. ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА
  33. ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА
  34. ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота

Местоположение кузнеца

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Читайте также:  Когда гладят кота они урчат

Источник

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти гроссмейстерские доспехи школы Кота

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы.

Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с тыла, будут оглушены. Кроме того, комплект просто красивый.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти броню

Чертежи брони гроссмейстерского доспеха школы Кота находятся в поселке, расположенном за болотами на севере Туссента (тут вам поможет карта в галерее). Перебейте местных бандитов и найдите красный дом с белой дверью — чертеж будет внутри.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти сапоги и штаны

Чертежи сапог и штанов гроссмейстерского доспеха школы Кота спрятаны в руинах дворца Аркедж — он левее предыдущего поселка, мимо не пройдете. Заберитесь на полуразрушенный мост, на котором горит хорошо заметный костер — сундут с чертежами будет прямо рядом с этим костром.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти перчатки, стальной и серебряный ведьмачьи мечи

И снова болота. Чертежи ведьмачьих мечей и перчаток гроссмейстерского доспеха школы Кота расположены южнее первого поселка, внутри пещеры с логовом монстров.

Обратите внимание — для использования гроссмейстерских доспехов школы Кота Геральт должен быть прокачан как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент — его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Источник

Ведьмак 3: Кровь и Вино — гроссмейстерский доспех Школы Кота

Гроссмейстерский доспех Школы Кота — это заключительное обновление для снаряжения Школы Кота, добавленное в дополнении «Кровь и Вино» в игре Ведьмак 3. Броня разработана для персонажей 40 уровня, чтобы её получить надо найти чертежи и владеть сетом Мастерского доспеха Школы Кота. Этот гайд для тех, кто хочет узнать как получить гроссмейстерский доспех Школы Кота в «Кровь и Вино» и его характеристики.

Где найти чертёж гроссмейстерского доспеха Школы Кота

Идите к болоту далеко на севере карты, затем на восток, пока Вы не найдете обветшалое поместье. Как только Вы окажетесь возле ворот, идите вправо вдоль стены. Поднимитесь по поломанным лесам, чтобы проникнуть внутрь. Придётся побороться с пьяными разбойниками. Как только отправите их на тот свет, входите в красный дом с белой дверью и поворачивайте налево. Вы найдете чертёж в сейфе за картиной.

Где найти чертёж гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота

Эти два чертежа могут быть найдены в Руинах дворца Галлион в середине северного болота. Руины стали пристанищем для лагеря Ганза, поэтому и здесь, Вы должны будете бороться с бандитами. Поднимитесь на поломанный мост с юга и идите по нему к большому костру. Рядом с ним Вы увидите сундук, а там чертежи.

Где найти чертёж гроссмейстерского стального и серебряного меча Школы Кота, и перчаток

Последние чертежи расположены в логове чудовища, немного южнее от болота. Когда Вы войдёте в пещеру, придерживайтесь стен, пока не доберётесь до носилок. Чертежи будут рядом с ними.

Характеристики легендарного гроссмейстерского доспеха Школы Кота

Броня Школы Кота — один из лучших лёгких сетов в игре, теперь, с новым обновлением, становится ещё лучше. Есть два бонуса, которые Вы можете получить:

Источник

VirtualGameInfo.ru

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота — это новое окончательное обновление для Брони Школы Кота в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство подскажет, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Кота в Witcher 3.

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала, вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придите к нему и он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда, все чертежи пропали вместе с ними. Окажется это для Геральта выгодным и кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Читайте также:  Черноморский скат кот как готовить

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота

Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.

Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

Источник

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Конечно, каждый игрок стремится отыскать самое редкое и крутое снаряжение, ведь с ним у него в разы повышаются шансы на выживание. А учитывая, какая опасная у Геральта профессия, качественные доспехи ему просто необходимы. Но ниже речь пойдёт не о самом имбовом, но очень интересном снаряжении, которое можно найти и взять в игре Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Выполнение квеста

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Читайте также:  Как сделать что бы кот чихал

Видео собрания полного сета для наглядности:

Источник

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер , без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена. Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.

Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность +10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Источник

Кот портал