Что лишнее лошадь конфета ваза кошка

вопрос дня! кто лишний??

сегодня сын сдавал тестирование на поступление в 1 класс! и вот такой вопрос задавали детям: ЛОШАДЬ, СОБАКА, КОШКА, СВИНЬЯ. КТО ЛИШНИЙ?

интересно послушать ваши ответы))

Комментарии

лошадь наверноеи кто же?

трандецчему учат в школе.

я бы сказала лошадь=)

потому что все остальные не травоядные

свинья? вопрос реально не понятен на что надо уператься в выборе лишнего здесь?

ППЦ.

я б ответила свинья))))

свинья, так как нет в этом слове буквы ООООО

Более идиотского вопроса не видела, никакой логики! Говорю это не как родитель, а как учитель начальных классов!

да вот тебе школа лицей)

а ты в какой школе преподавала:?

Методика «четвёртый лишний» у вас видать.

да вообще даже по карточкам многие уверенна из наших не ответили бы! учат домашние и дикие… а тут на тебе без намека все домашние, и давай по другим значениям думать! просто если б сразу предупредили то другое дело) например: кто из этих домашних животных лишний… ну или как то так)

Источник

Найдите лишнее в картинках

Лишний шарик. Бабочка, пчела и гусеница — это насекомые, а шарик — игрушка. Они живые, а шарик не живой. С другой стороны — лишней может быть гусеница — она не может летать, а остальные могут, но это менее обобщающий, значит и менее значимый признак, а поэтому такое решение не верно.

Лишний — медведь. Диван и кресла — это мебель, а медведь — игрушка.

Лишняя — утка. Она — домашняя птица, а остальные — водные обитатели. Тут нужно обратить внимание ребенка, что картинка с подвохом, поскольку дельфина назвать рыбой нельзя, а следовательно нельзя объединить картинки по этому признаку. Дельфин — млекопитающее.

Лишний — кактус. Он — растение, остальные игрушки.

Лишний одуванчик. Это цветок, остальные деревья.

Лишний гриб. Остальные объединим понятием цветы.

Лишний лук. Это овощ. Остальные — фрукты.

Лишняя — собака. Это млекопитающее. Остальные птицы.

Лишний цыпленок. Он птица, остальные — млекопитающие.

Лишний — банан. Это фрукт. Остальные — ягоды.

Лишние — ботинки. Это обувь. Остальное — одежда.

Лишний кузнечик. Это насекомое. Остальные птицы.

Лишняя кровать. Книга, тетрадь и альбом — это школьные принадлежности. Кровать — мебель.

Лишний вертолет. Это воздушный транспорт, остальное — наземный.

Лишний медведь. Это лесное животное. Остальные — животные африканские.

Лишняя кепка. Это предмет одежды. Остальное — спортивные принадлежности.

Лишняя шапка. Сумочка, рюкзак и пакет служат для переноса вещей, а шапка для ношения на голове.

Лишняя мышь. Остальные животные — домашние, прирученные человеком для получения пользы. А мышь — вредитель.

Читайте также:  Что такое изоспоры у кошек

Лишний стол. Остальное — посуда

Лишняя лягушка. Это животное. Остальное — техника.

Лишняя вишня. Это ягода. Остальное — овощи. Немного не однозначно присутствие огурца, но в кулинарном отношении огурцы традиционно относят к овощным культурам.

Лишний — котенок. Остальные — дикие животные, кот — домашнее.

Лишняя бабочка. Это насекомое. Остальные — птицы.

Лишние игрушки. Остальное транспорт.

Лишняя малина. Это ягоды. Остальное — цветы.

Лишней можно назвать кукурузу. В ней нет косточек, в остальном есть. Еще один вариант — исключить виноград по цвету.

Лишняя — курица. На остальных картинках изображены гуси.

Лишняя — лошадь. На остальных картинках изображены коровы.

И еще немного картинок без пояснений. Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

В следующих карточках лишний предмет исключается по цвету:

Источник

Что лишнее лошадь конфета ваза кошка

Предлагаем вам разгадать несложную и веселую детскую загадку про животных.

Собака — 3
Корова — 2
Свинья-3
Утка — 3
Овца — 2
Кукушка — 4
Петух — 8
Ослик — ?

Не стоит сильно загружать мозг подсчетами и вычислениями, напомним, что эта загадка предназначена для детей, а значит ответ совсем простой и лежит на поверхности.

Ну как, уже догадались? Если нет, то ниже найдете подсказку!

Внимание!

Подсказка!

Это не связано с количество букв и слогов в назаниях животных. Это скорее связано со звуком.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Решение:

Цифры которые стоят рядом с названиями животных, отражают количество букв, в звуках, которые они издают.

Собака — гав — 3 буквы, корова — му — 2 буквы, петух — кукареку — 8 букв, свинья — хрю — 3 буквы, овца — бе — 2 буквы, утка — кря — 3 буквы, кукушка — куку — 4 буквы и наконец ослик — иа — 2 буквы.

Источник

Домашние животные

Презентация к уроку

Пояснительная записка.

В образовательный процесс, как и во всю нашу жизнь, активно вошли информационные технологии. Все чаще применяются компьютерные технологии и в коррекционной педагогике.

Обычно в конце изучения лексической темы педагоги и логопеды планируют итоговое занятие с целью контроля и оценки знаний и умений детей. Однако опыт показал, что на одном занятии осуществить это практически невозможно. Необходим комплекс разнообразных средств, которые можно использовать в течение всего дня или нескольких дней. Так родилась идея разработки презентаций с лексико-грамматическими заданиями по лексическим темам.

Презентация, дидактические игры и упражнения разработаны в программе PowerPoint в соответствии с перспективным планом и задачами программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.

Следует помнить о некоторых правилах и требованиях к организации занятий. Например, включать игру лучше к концу занятия, так как она поможет сконцентрировать угасающее внимание ребенка. Занятия с использованием компьютеров для детей 5 — 6 лет не должны проводиться чаще двух раз в неделю. Продолжительность непрерывной работы с компьютером — не более 10 минут.

Читайте также:  Как пользоваться горшком для кошек с сеткой

Предлагаю вариант применения компьютерной презентации “Домашние животные” на индивидуальном и фронтальном занятиях по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР II и III уровня.

Цель: развитие лексико-грамматических категорий по теме “Домашние животные” у детей с ОНР.

Задачи:

  • обогащение и активизация словаря детей;
  • развитие навыков согласования имен существительных с прилагательными и числительными;
  • развитие навыка словообразования (существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательных прилагательных);
  • развитие навыка образования существительных со значением детёнышей животных;
  • развитие навыка образования В. и Тв. п. имен существительных;
  • развитие навыка употребления антонимов;
  • развитие навыка составления описательного рассказа;
  • развитие внимания, мышления, памяти.

Содержание презентации (дидактические игры и игровые упражнения):

1. Отгадай загадки. (№ 4-8)

2. Узнай по тени. (№ 9)

3. Четвёртый лишний. (№ 10-11)

4. Подбери признаки. (№ 12)

5. Кто как голос подаёт? (№ 13-15)

6. Назови детёнышей. (№ 16-20)

7. Назови семейку. (№ 21-26)

8. Объясни словечко. (№ 27-30)

9. Кто чем питается? (№ 31)

10. Посчитай (№ 32-33)

11. Скажи наоборот. (№ 34-35)

12. Чья морда? Чей хвост? Чьи уши? (№ 36-38)

13. Составь предложения. (№ 39-42)

14. Составь рассказ-описание. (№ 43)

Основные направления коррекции и описание слайдов.

“Отгадай загадки”

Задачи:

  • Расширение, уточнение и активизация словарного запаса.
  • Отгадывание названий животных по их описанию.
  • Развитие чувства рифмы.
  • Развитие воображения, мышления.

На слайдах загадки о домашних животных (кошка, собака, коза, корова, свинья, лошадь, кролик, овца, осёл, верблюд). Логопед читает загадку. Дети отгадывают. Появляется изображение угаданного животного.

“Узнай по тени”

Задачи:

  • Развитие зрительного восприятия и воображения.
  • Закрепление навыков согласования личных местоимений с глаголами.
  • Развитие умения образовывать винительный падеж имен существительных.

На слайде “тени” животных: лошади, коровы, козы, овцы, собаки, свиньи.

Я узнал лошадь. Я узнал корову. Я узнал овцу. Я узнал собаку. Я узнал свинью. Я узнал козу.

“Четвёртый лишний”

Задачи:

  • Развитие логического мышления.
  • Развитие умения обобщать.
  • Развитие умения составлять сложные предложения.

На слайдах изображения животных.

  • Свинья, коза, белка, овца.
  • Осёл, собака, корова, лошадь.

Логопед спрашивает, кто лишний, почему?

Дети отвечают сложными предложениями:

Лишняя белка, потому что это дикое животное.

Лишняя собака, потому что у неё нет копыт.

“Подбери признаки”

Задачи:

  • Активизация словаря признаков.
  • Развитие навыка согласования имен существительных с прилагательными.
  • Развитие зрительного восприятия, внимания.

На слайде изображение коровы и вопрос “Какая?”, изображение котёнка и вопрос “Какой?”.

Дети рассматривают животных и называют слова-признаки.

“Кто как голос подаёт?”

Задачи:

  • Развитие умения правильно образовывать и употреблять слова, обозначающие действия.
  • Расширение, уточнение и активизация словарного запаса.

На слайде изображения животных. Дети слушают голоса животных и называют слова, обозначающие действия (мычит, ржёт, лает, хрюкает, мяукает, блеет).

Читайте также:  Что означает если кошка спит рядом с хозяином

“Назови детёнышей”

Задачи:

  • Образование слов со значением детёнышей животных.
  • Уточнение и активизация словарного запаса.

На слайдах изображение взрослых животных. Дети называют их детёнышей. Логопед: “У коровы и быка . ”

Ребёнок: “ Телёнок” И т.д.

На слайде появляется изображение детёныша.

“Назови семейку”

Задачи:

  • Уточнение и активизация словарного запаса.
  • Развитие внимания и памяти.

На слайде изображение взрослых животных и их детёнышей. Дети называют их. (Пёс, собака, щенок. Конь, лошадь, жеребёнок. Бык, корова, телёнок. Баран, овца, ягненок. Кролик, крольчиха, крольчонок. Козёл, коза, козлёнок. Кот, кошка, котёнок.)

Появляются таблички с названиями животных.

“Объясни словечко”

Задачи:

  • Расширение словарного запаса.
  • Развитие умение образовывать существительные родительного падежа множественного числа.

На слайде табличка со словом. Логопед читает слово. Дети объясняют его значение.

Появляется картинки с изображением.

(Табун – много лошадей. Стадо – много коров. Отара – много овец. Свора – много собак.)

“Кто чем питается?”

Задачи:

  • Уточнение и активизация словарного запаса.
  • Развитие умение образовывать существительные творительного падежа единственного числа.

На слайде изображение животных: коровы, собаки, лошади, кролика.

Появляется изображение корма. Дети говорят, кто этим питается. (Корова питается травой. Лошадь питается овсом. Собака грызёт кость. Кролик питается морковкой.)

“Посчитай”

Задача:

  • Практическое усвоение навыка согласования имен существительных с числительными.

На слайдах изображения котят и щенков. Дети считают, согласовывая числительные с существительными. (Один щенок, два щенка, . . пять щенков. Один котёнок, два котёнка, . . пять котят, . семь котят.) Появляются таблички с надписями “ 5 щенков”, “7 котят”.

“Скажи наоборот”

Задачи:

  • Развитие умения подбирать и употреблять антонимы.
  • Развитие умения составлять сложные предложения со значением противопоставления (с союзом а).

На слайдах изображения животных:

  • Лошадь – кошка.
  • Хвост кошки – хвост козы.
  • Бык – кролик.
  • Конь – осёл.

Дети сравнивают животных и называют слова-антонимы. (Лошадь большая, а кошка маленькая. Хвост у кошки длинный, а у козы короткий. Бык сильный, а кролик слабый. Конь быстрый, а осёл медлительный.) Появляются таблички со словами-антонимами.

“Чья морда? Чей хвост? Чьи уши?”

Образование притяжательных прилагательных от названий домашних животных.

Уточнение и активизация словарного запаса.

На слайдах изображения животных за заборчиками. Дети угадывают и называют видимые части тела животных, употребляя притяжательные прилагательные. Заборчики исчезают, дети видят изображение всего животного. Появляются таблички: “Коровья морда”, “Лошадиная морда”, “Собачий хвост”, “Кошачий хвост”, “Кроличьи уши”, “Ослиные уши”.

“Составь предложения”

Задачи:

  • Развитие умения составлять предложения по сюжетным картинкам.
  • Расширение, уточнение и активизация словарного запаса.

На слайдах сюжетные картинки. Дети рассматривают их и составляют предложения.

“Составь рассказ-описание”

Задачи:

  • Развитие умения составлять рассказ-описание животного по картинному плану.
  • Активизация словарного запаса.

На слайде картинный план. (Кто это? Какое это животное? Части тела. Где живёт? Чем питается? Детёныши. Какую пользу приносит?) Дети по плану рассказывают о домашних животных (по выбору).

Источник

Кот портал